6 подписчиков

Как я победил хаотичные холостые обороты ХОВЕР 2,4.

2,9K прочитали
Здравствуй дорогой читатель!

Здравствуй дорогой читатель! За мою жизнь у меня было много автомобилей и немцы, французы, японцы ну и конечно же наши авто, но в связи с пандемией, подорожанием всего что может только быть, преобрел себе китайца. Ховер н5 2,4 механика, бензин 2013года.Самый главный для меня +это полный привод, люблю я рыбалку, грибы и т. д. После приобретения, началась его полная эксплуатация. Но по утрам, или после долгого простоя, после запуска двигателя холостые обороты вели себя хаотично, то подымались до 2000 то падали до 1100 то опять поднимались до 1500 и в этот момент если начать движение, авто дергалось, на газ почти не реагировал. Решил я поехать к специалистам и тут началось. Через 15 минут я уже ехал за рхх, купил, привез, поменяли. Толку ноль! И вот я уже еду за дпдз. Купил, поменяли. И это тоже ничего не дало! Смотрели всё что можно было, но так нечего и не нашли. Объездил так три сервиса. Результата не было. Приехал в гараж, снял дроссельную заслонку, помыл, почистил. Ничего не изменилось.Подключил элм327, смотрю показания :обороты 1500,заслонка открыта на 4,31%. Глушу, снимаю ещё раз дроссельную заслонку, смотрю на просвет и вижу зазор по всей окружности. И БОЛТ РЕГУЛИРОВКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ КРУТИТСЯ ОТ ЛЕГКОГО Прикосновения. А мне все говорили что этот болт лучше не трогать. Но как я понял его крутили до меня. Настроил я по мануалу этот болт и капнул на резьбу краски(чтоб больше не крутился и не сбились настройки). Завожу и счастью моему нет предела движок работает ровно и обороты в норме. Может кому пригодится!👍