Найти тему
Александр

В два раза больше лета

-2
-3

В два раза больше лета: Laimon Fresh провел редизайн и выпустил напиток со вкусом манго

Бренд Laimon Fresh, давно не выпускавший новых вкусов, порадовал вдвойне: провел редизайн и выпустил новый напиток – Laimon Fresh Mango.

В новой упаковке

На полки российских магазинов Laimon Fresh попал в 2010 году. 100% натуральный состав и новаторский вкус тут же завоевали популярность у потребителей. А сочетание сока лайма, ярких нот лимона и мяты создало устойчивое восприятие напитка, как прекрасно утоляющего жажду и освежающего.

Для аккуратного и стильного редизайна, отвечающего современным тенденциям и вкусам аудитории, AC-Consulting (ООО «АСК») провел количественное тестирование. «С одной стороны, нам было важно усилить актуальность бренда благодаря визуальным решениям, – рассказывает креативный директор Марина Антошко. – С другой – не оттолкнуть дизайнерской революцией свою сложившуюся за 12 лет аудиторию. Поэтому мы приняли решение пойти эволюционным путем: создали несколько вариантов концепций, опробовали их на тестируемых группах, доработали наиболее перспективную, сохранив преемственность цвета и ключевые элементы бренда – лого, зеленый цвет и круги, транслирующие вкус напитка».

Новый дизайн:

  • Еще более привлекательный и стильный, современный и молодежный; 
  • Еще лучше транслирует натуральность напитка и свежесть вкуса; 
  • Еще более яркий и заметный; 
  • Еще сильнее ассоциируется с летом, в том числе благодаря решению с лучами вокруг лимона. 

Новый вкус

Laimon Fresh Mango – это логичное продолжение вкусового ряда бренда. Профиль основного вкуса тут дополнен ярким летним сочетанием lime + lemon + mango. Бренд традиционно использует 100% натуральные ингредиенты, не содержит консервантов и может похвастаться натуральными соками манго и лайма в своем составе.

Вкус манго – один из самых востребованных на рынке сегодня, – рассказывает руководитель отдела маркетинга Марина Дольникова. – Запуску нового напитка предшествовали исследования и фокус-группы, по итогам которых были сформированы концепция самого напитка и его целевые группы. Это молодые люди от 18 до 35 лет, находящиеся в поиске себя, любящие новизну и открытые ко всему новому».

Впрочем, это не последние новости летнего бренда. Уже сейчас, продолжает Марина Дольникова, идет разработка нового вкуса, который пополнит продуктовую линейку в 2023 году: «Пока мы сохраняем интригу, но на самом деле ждать осталось недолго. Мы постоянно развиваемся и пробуем что-то новое – и уже совсем скоро порадуем всех любителей газированных напитков еще одним интересным сочетанием».

ООО «Перспектива»

Руководитель отдела маркетинга: Марина Дольникова

Креативный директор: Марина Антошко

Бренд-менеджер: Евгения Баукина

Младший бренд-менеджер: Татьяна Ерошкина