Найти тему
Самостроечка рулит

Съездили раз на охоту на Лэнд Крузер 200 и поняли, что не для этого эта машина, и есть более простое решение.

Оглавление

Всем привет. Недавно присутствовала при одном смешном разговоре, который касается автомобильной тематики. Есть у мужа одни знакомые, вернее, компания друзей, с которыми все это произошло. В общем ребята эти в жизни уже достаточно плотно на ногах стоят, и видимо, начался у них поиск себя. Вроде как кризис среднего возраста, когда уже материальные вопросы в жизни решены или достигнут определенный уровень. Тратить остаток жизни на зарабатывание денег уже не особо хочется, а дальше у всех по-разному. Хобби сейчас много всяких разных. Вот эта кампания начала для себя познавать прелести охоты и рыбалки. Накупили себе всяких удочек и ружей. Кстати, тоже целая наука! Это раньше все с «бамбучками» ходили пескарей ловить, а сейчас перед тем, как удочку купить, можно год форумы читать про разные модели. С ружьями та же история. Так вот, экипировка у людей— прямо обзавидуешься.

А разговор у нас был про выбор оптимальной машины для рыбалки. У ребят одна история приключилась, из-за которой этот вопрос и поднялся. Муж у меня по специфике своей работы, можно сказать, эксперт по технике для езды по бездорожью, и он им одно решение подсказал, которое они думают реализовать. Думаю, вам интересно будет почитать. Так что поехали.

Тойота Лэнд Крузер - не лучший автомобиль для охотников и бездорожья.

-2

В общем, вот что у них произошло. Поехали они на охоту на 200-ом. Дело было в Томской области. Машина не особо была подготовлена- так, по мелочи. У нее установлена подвеска «тач дог». В итоге оторвали они у нее передний бампер, плюс частично подвеску повредили. Ремонту по итогу тысяч на 150 рублей.И это всего лишь одна вылазка! Да и бездорожье там было не сказать, что прямо серьезное. Если подобную машину для настоящего бездорожья готовить, в нее вложить нужно около 1 млн рублей. Эта машина стоит 2 млн (не совсем первой свежести), плюс еще 1 вложить, выходит 3. И как муж пояснил, все равно для серьезной эксплуатации в реально жестких условиях она долго не проходит. И есть куда как более простые решения для тех, кому реально нужна серьезная проходимость, чтобы по тайге ездить. Их даже два. О них ниже.

Решение 1. Купить Газель на гусеничном ходу.

-3

Не все знают, что у нас в стране есть интересные машины для сложных дорожных условий. Называются они «Бобр». Это вездеход от ГАЗа, официальное название ГАЗ 3409. В нем кузов от Газели установлен на гусеничное шасси. Из плюсов- достаточно простой и надежный дизель. Если смотреть подобную технику б/у, то стоит она относительно недорого. В хорошем состоянии можно найти машину за 600-800 т.р. Еще один плюс этой техники в том, что она имеет относительно не большой вес, ее вполне можно на прицепе возить. Для тех, кто понимает, оформлять не особо обязательно. По проходимости не сравнится с колесной техникой. Плюс она еще и водоплавающая. Минус только один —цена. Кроме того, если ее с собой возить, нужен прицеп и авто, которое этот прицеп потянет. Но есть более простое решение.

Решение 2. Шишига и деревенский мужичок.

-4

Обычно в местах, где есть охота, живут егеря, или там есть какие-то деревушки с местными жителями. Берется ГАЗ 66. Цена на эти машины достаточно низкая. Условно за 150-250 т.р. можно вполне найти машину на ходу, с жилым кунгом и, возможно, даже с документами. Еще тысяч 50 иметь в запасе, чтобы ее в порядок привести. Находится местный человек, и машина ему отдается на таких условиях, что, когда она нужна, по звонку она была на ходу и заправлена, в остальное же время он может делать на ней все, что хочет.

От автора блога.

-5

Конечно, первый вариант тоже затратный, а вот второй всяко-разно дешевле, нежели покупать себе отдельную машину, чтобы с комфортом ездить на охоту. Да и в «шишиге» с кунгом и печкой даже зимой можно спокойно жить при желании. Ну и проходимость у нее не сравнится с легковыми автомобилями.

То, что вы про это думаете, пишите в комментарии, и спасибо за поддержку «лайками» моего канала!