844 подписчика

VOLFAS ENGELMAN. KRIEK

Алоха всем!

Ну вот и последний представитель Volfas Engelman который я купил. И этот не из серии Galaxy, а из линейки Pasaulo Skoniai. Может хоть вишня меня порадует, тем более что стоила она в «Градусах» больше 100р.

Тара
Тара

Эта баночка самая симпатичная по оформлению из всех, что у меня были. На официальном сайте Volfas Engelman проверил данную линейку и был ещё больше огорчен, что наткнулся именно на серию Galaxy, в Pasaulo Skoniai помимо сегодняшнего Kriek так же присутствуют: Belgian Blond ale, Baltic Porter, Blanc, IPA, APA. Ну это же куда интереснее. И шанс, что она лучше определённо есть. По возможности постараюсь поискать и попробовать.

Содержимое
Содержимое

Ну а теперь перейдём к пробе крика.

Что вижу.

Вишневый сок с розоватой пенной шапкой.

В аромате.

Приятный вишнёвый аромат.

Во вкусе.

Ну это гораздо лучше, предыдущих представителей. Хоть и не топовый Крик но он его хотяб напоминает, а это учитывая прошлые опыты уже достижение. Скажем так, слегка забродивший вишнёвый сок)) это если очень по простому.

Чтиво
Чтиво

Это хотя бы допивать было приятно. Так что вероятно, стоит попробовать данную линейку.

Если вам интересно читать мои обзоры то буду рад если вы на меня подпишитесь и поставите 👍🏻. 

Также советую познакомится с #пабд тут много интересных обзоров и статей!

На сегодня у меня все. Всем хорошего пива!

#пиво  

#пабд

#хмельнойдоктор

#крафтовоепиво