Найти тему
29,8K подписчиков

Сама страдала, была при смерти, но всех жалела до последнего вздоха: наставления великой матушки Феодосии

897 прочитали

Жила на свете одна благочестивая женщина. Кто был знаком с ней лично - до сих пор вспоминают её нежные руки, теплые слова и искреннюю душевную поддержку. Звали её матушка Феодосия, любя прихожане называли её "солнышко наше" из-за того, что она всегда излучала свет. И даже тогда, когда сама умирала, матушка раздавала советы людям.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Родилась матушка Феодосия, по её словам, 4 ноября 1922 года, на Казанскую. В миру звали Наташей. Жила совершенно в простой, бедной семье. Была четвертым ребенком. Росла обычной, но доброй девочкой.

Когда началась Великая Отечественная - добровольно пошла копать окопы, помогала нашим солдатам. После войны пошла работать. Однажды на той самой работе случилась авария и в результате Наташа заболела. А чуть позже произошла ещё одна беда - случилась ещё одна авария, где задний борт самосвала свалился прямо на неё. Девушка получила сотрясение мозга.

Матушка уснула на целых 14 лет. Пока она спала, она не старела. Проснулась матушка Феодосия на Пасху 1971 года. Впереди её ждали 40 лет (даже больше) служения Богу. Матушка лежала, молилась и принимала у себя людей, которым требуется духовная поддержка.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Все эти годы к ней приходили обездоленные люди, иной раз рыдающие у порога её дома, матушка никому не отказывала в приеме. Всех принимала с любовью, хотя самой было больно и трудно. И чаем поила, и шоколадки раздавала, песни сочиняла и веселила людей. Терпела и смирялась матушка Феодосия. Даже когда сама уже была при смерти, раздавала советы. Хочется поведать вам несколько наставлений матушки на разные случаи жизни, которые точно помогут вам.

Наставление матушки о радости:

«Раньше весело жили! Холодные, голодные, а с песнями на работу шли. Кто в чем одет. Обувки у нас не было никакой. Калоши потом появились, да ноги в них на стройке промерзали: где стоишь, с ноги на ногу переминаешься – холодно. А сейчас все есть, все сыты. Разодеты да обуты. Чего вы унылые-то такие?! Душка должна быть радостной!»

Об унывающих

«Ручки-ножки целы, что еще нужно? Можете по зеленой травке бегать! Мы в детстве в лес за грибами-ягодами ходили. А главное – в храм на Причастие.»

О гневе

«Сатана радуется, когда ссоритесь»

Матушка про терпение

«Потерпи немножечко, чадце мое! Господь терпеливых любит!»

Последнее наставление от матушки Феодосии очень трогательное...Вы только прочитайте его:

«Радость моя! Не плачь! Мне так хорошо! У меня ничего не болит! Если б ты только знал, как моя душа жаждет соединиться с Господом!
Приезжайте ко мне на могилку. Я здесь молилась за вас и там буду! Меня Господь слышит! Я вас там буду встречать!»
Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Вот такая была наша милая матушка. Сама страдала и всех утешала. Таких людей сейчас почти и нет. Нужно учиться у матушки Феодосии такому смирению, тогда всё у нас будет хорошо.

Если статья вам понравилась, то я прошу поддержать меня лайком или комментарием. Подписка на канал приветствуется!