Для построения коммуникаций отдела продаж рекомендуем использовать Облачную АТС Билайн и сервис интеграции Симхаб.
Возможности
Облачная АТС Билайн имеет все привычные функции АТС:
- Городские, мобильные и 800-ые номера для входящих звонков
- Группы обзвона, голосовые меню, автоответчики и расписания работы
- SIP учетные записи для офисных телефонов
- Сим-карты для сотрудников
- Короткая нумерация для звонков сотрудников
- Запись всех разговоров
Симхаб добавляет функций в CRM:
- Гибкие настройки под любой бизнес
- Интеграция WhatsApp для всех ваших сотрудников
- Помощь в настройках, консультации по работе, онлайн-техническая поддержка
- Интеграция с коробочными версиями Битрикс24
Для кого данное решение?
Туристическое агентство:
- Сотрудники работают в офисе, а иногда общаются с клиентом с мобильных телефонов в нерабочее время
- Номер 495 для входящих звонков
- Мобильные номера для 6 менеджеров
- WhatsApp на номере 495 и всех номерах сотрудников
- Все разговоры сотрудников по офисному телефону и мобильным записываются и попадают в Битрикс24
- Вся переписка WhatsApp с номеров менеджеров и номера компании попадает в Битрикс24
- Сотрудники в офисе переписываются из Битрикс24, а дома — с телефона
*Общие затраты на связь не более 12 000 ₽ на компанию*
Агентство недвижимости:
- Около 30 агентов, которые постоянно передвигаются между объектами
- Все разговоры сотрудников записываются и попадают в Битрикс24
- Вся переписка WhatsApp попадает в Битрикс24
- Сотрудники в офисе переписываются из Битрикс24, а дома — с телефона
*Общие затраты на связь — менее 1 000 ₽ на сотрудника*
Не забывайте подписываться на наш канал в Дзен и сообщество в VK
#технологии #телеком #отдел #продажи #клиенты #агентства #битрикс #whatsapp #интеграции #билайн