Продолжая тему "мода и кино" сегодня хочу рассказать о художнике по костюмам и историке кинокостюма Анне Баштовой.
"Кино и мода значительно влияют друг на друга с самого начала существования киноиндустрии. В книге "Мода и кино: 100 лет вместе" историк кинокостюма Анна Баштовая исследует, как фильмы создавали новые fashion-тренды, которые впоследствии становились классикой, и, напротив, модные веяния перекочевывали на киноэкраны.
Розовое платье Мэрилин Монро, кожаная куртка Марлона Брандо, брюки клеш из "Лихорадки субботнего вечера", кожаное пальто из "Матрицы", брючные костюмы из "Энни Холл", "Бешеных псов" и "Джентльменов", а также многие другие знаковые кинонаряды помогают лучше понять и ощутить на себе, насколько мода и кино плотно переплетены друг с другом."
Это цитата из книги Анны Баштовой
"Мода и кино. Как фильмы формируют тренды".
Я первый раз увидела Анну в "Модном Подкасте"
Вот ссылка на этот выпуск https://yandex.ru/video/preview/425495637516202878
Посмотрите! получите удовольствие)
И еще одна цитата.
"В силу специфики профессии меня часто спрашивают о самых знаковых костюмах в кино, таких костюмах, которые повлияли, непросто на моду, но и на нас с вами. И я неизменно называю три фаворита: футболку Марлона Брандо в "Трамвае желаний", брючные костюмы Дайан Китон в "Энни Холл" и черный плащ Керри-Энн Мосс в "Матрице". Все трое плотно вошли в наши гардеробы и, кажется, уходить не собираются.
из телеграмм канала "Кинокостюм для чайников"
это канал тоже Анны Баштовой.
Сегодня получился пост про Анну, но это не реклама, а познавательный пост. Поверьте очень интересный автор.
Вы знакомы с ее творчеством?