Найти в Дзене

Внеземное воплощение. Планета вечного зарева.

Регрессант: Тут много песка, но он чёрный. Вечное зарево, когда солнце заходит, нет другого времени суток. Черное дерево, как высохшее. Дерево похоже на кактус в пустыне, но это не кактус. Там нет растительности, один песок.

Она почувствовала, как стоит на поверхности. Увидела две мощные ноги-лапы с когтями. Три пальца и один маленький. Вес тяжелый. Маленькие руки-лапки с когтями по четыре крупных пальца. Руки значительно меньше, чем ноги, может ими что-то делать. Тело похоже на динозавра, ходит на двух лапах прямо. Кожа твердая прочная. Низ темнее, ноги серые с зеленоватым оттенком, а выше меняется, становится светлее и будто прозрачнее с уходом в голубой цвет. Голова вытянутая, глаза огромные голубые. Зрачки, как у ящерицы, когда моргает.

Р: Вижу постройку, хочется туда подойти. Домики черные квадратные стоят, как ангары и там что-то есть. Здесь самолеты стоят частные, похожи на капсулы на одной ноге. Одна лыжня и на ней капсула, сверху еще одна капсула. Дополнительно капсула может быть сбоку, как ветки дерева. Многоуровневые. Я могу туда поместиться и управлять, могу взять еще кого-то с собой. Я пилот. Вижу, как руками своими могу там что-то нажимать. Я уже сижу в самолете. Здесь штурвала нет, только кнопки. Мне хочется полететь влево, но мне говорят: полети вправо, посмотри что там.

П: Давайте полетим вправо и посмотрим что там. Какие кнопки вы нажимаете?

Р: Тут их много, по памяти нажимаю справа две кнопки, слева и потом одна основная сверху. А потом руки кладу с двух сторон и благодаря этому он начинает двигаться. Только надо руки правильно держать главное, чтобы был контакт с энергией моей. Я могу управлять самолетом через свою энергию. При взлете изнутри намерение создаешь: я хочу взлететь, даю разрешение этой машине взлететь, и тогда взлетаешь. Летишь. Затем можно убирать руки, но ты не убираешь намерение. Когда ты с намерением, тогда машина будет тебя слушаться и будет лететь.

Сейчас буду взлетать и полечу в правую сторону к ущелью, там что-то есть и это надо исследовать. Тоже стоят домики, как бараки и надо смотреть, кто там живет. Здесь прячутся другие существа. Приказы отдаются мне телепатически. Мы ищем световых существ они круглые, будто бы личинки крупные. Они раскрываются и из личинок появляются, словно мухи они как роботы, но наделены сознанием. Мы за ними следим.

П: Зачем вы за ними следите? Вы их изучаете?

Р: Да. Мы за ними присматриваем, чтобы они не нарушали существующий порядок. Наблюдаю с самолёта. Он может зависнуть, и тогда я наблюдаю, могу сделать так, чтобы они меня не видели. Эти существа могут защищаться, они бояться того, что мы за ними наблюдаем, а мы на всякий случай за ними смотрим. Они даже могут в нас чем-то стрелять на подобии лазера, но очень низко и до нас не долетит. Я знаю, что я уже спускался с самолета и смотрел очень близко, но мне этого делать нельзя. Необходимо посмотреть передать информацию и улететь обратно. Все по правилам нужно делать, нельзя правила нарушать.

П: Какую информацию вы передадите?

Р: Что они живут и уже пытаются защищаться. Это похоже на развитие новой жизни на этой планете и поэтому мы за ними наблюдаем, как они будут развиваться. Мы не будем им запрещать развиваться, главное, чтобы они не нарушали существующий порядок. Если будут нарушать, мы возьмём их в изоляцию.

П: Кто создал эту жизнь, вам известно?

Р: Нет, они будто бы сами создались. Когда много разных обломков.. у нас здесь странная планета, мне ее трудно описать. Здесь есть энергия, технология, а мы похожи на животных (ящеров). И некоторые формы жизни могут создаваться сами из остатков того, что было у нас. Как если на свалку выбросить телевизор и пылесос они бы создали нечто своё. Но так как на планете Земля нет таких технологий и такой силы энергий, оно всё умирает. А на этой планете, оно может возродиться и создать какую то свою жизнь.

П: Эта энергия сама трансформируется.

Р: Она трансформируется, да, как будто клетка перетекает в клетку.

П: Наблюдать за другой жизнью это ваша основная задача или есть другие задачи?

Р: Пока основная, но есть другие задачи. Знаю, что у меня есть дом и семья. Мы тоже живем в домиках, но они более светлые. Я сейчас здесь посмотрю, поставлю самолёт и отправлюсь домой. Уже можно снять показания и ехать назад.

Я попросила переместиться к его дому и описать, как он выглядит.

Р: Дом большой и светлый по той причине, что солнце с той стороны светит, где окна. Здесь постоянно одна и та же погода и одно состояние солнца. И когда окна стоят ближе к солнцу, тогда дом кажется светлым. Дом высокий, как если бы был трехэтажным, но здесь нет этажей. Мне хочется сказать, что я богатый по человеческим меркам. Не все так живут, я живу лучше, чем другие. Но работа у меня самая обычная простая, мне просто это нравится.

П: Тогда вы можете понять, почему живёте лучше, чем другие.

Р: Так нужно, так положено по закону.

П: Кто создаёт законы? Такие же существа как вы?

Р: Да, у нас есть совет, который управляет планетой. Я отношусь к совету, но я не создаю законы, потому что я не хочу это делать. Я изъявил волю жить так, как мне хочется, и я имею на это право и просто как исследователь исследую другие формы жизни. Но я могу создавать законы.

П: Чтобы оказаться в этом совете, что для этого нужно?

Р: Здесь нет такого, что можешь родиться таким. Здесь твой опыт жизни важен и вибрация твоя. Ты приходишь сюда с определенной вибрацией и уже знаешь, кем ты будешь, и чем будешь заниматься. Можно быть в совете и сидеть там очень долго 100-200 лет, но если не хочешь быть в совете, можешь быть тем, кем хочешь, но вибрация от этого не понизиться.

П: Можно сказать, что есть и обычные жители этой планеты?

Р: Да, они поменьше, но они все разные.

П: Какие их обязанности?

Р: Ходят и убирают, наводят порядки. Много домиков как бараков и каждый живёт и что-то делает. Каждый чем-то занят. Особо здесь не контролируется, потому что каждый идет по своему течению. У людей на Земле есть предназначение, но они его не знают, а там все всё знают. И они просто плывут по своему течению и делают то, что обязаны.

П: Простые жители тоже изначально знают какое их предназначение?

Р: Да. Они знают, как им жить, куда пойти, что им делать. Убрать или что-то сделать или починить, и они каждый день этим занимаются и это очень хорошо для них.

П: В каком возрасте знание о предназначении проявляется?

Р: Они рождаются с этими знаниями. Это как дорога, будто бы, если ты стоишь и смотришь на дорогу. Ты видишь дорогу перед собой и знаешь, что если ты пойдешь прямо ты и идешь прямо. У них этот маршрут уже заложен внутри. Когда они что-то делают, они видят внутри, что они идут по тому, что им нужно делать.

П: Как то нужно на этот свой путь выйти, его распаковать или самый маленький сразу понимает?

Р: Да, самый маленький с рождения знает, чем будет заниматься и что ему нравится.

П: Прекрасно и какое предназначение вы почувствовали в себе?

Р: Исследовать. Узнавать что-то новое, познавать. Опускаться ниже, это никогда не стыдно. Стыдно не пробовать здесь. Мне было интересно наблюдать, интересно быть пилотом и я всегда могу вернуться наверх (в совет).

П: Расскажите больше о вашем доме и семье.

Р: Дом высокий. Дома растут вверх без перекрытий этажа. Просторно. Нет мебели и техники, как у нас, но понятие обстановки есть. Такое воздушное всё. Есть что-то похожее на свисающие хрустальные люстры. Это дом мой и моей семьи. У меня жена и двое детей. Они такие же, как я. Только их цвет другой, но это внутренний цвет. Дети один оранжевый, а другой желтый, это их внутренний свет. Внешняя оболочка у всех одинаковая.

П: Это связано с уровнем развития или нет?

Р: И да и нет, потому что здесь нет разницы на каком уровне развития ты находишься. Ты просто сияешь изнутри. Жена зеленоватая с желтым.

П: Что этот цвет обозначает?

Р: Что она очень добрая любящая, у неё очень много принятия.

П: Какое её предназначение?

Р: Любить. В ней очень много любви, она очень много любит. Она помогает другим обитателям. Как будто бы тоже ходит на работу, к ней приходят за помощью, и от её доброты другим становится хорошо.

П: В чём заключается её работа?

Р: Она любит. Помогает. Если кто-то грустит, она помогает им починить то, что внутри. Бывает, когда внутри другим становится плохо, что-то будто ломается. Словно на их дороге появляется ухабина. Дыра, которую нужно залатать и она латает энергетически. Она может даже мимо проходить и увидит, что кому то плохо, она просто с ним поговорит и подлатает вот эти дыры.

П: Выходит она целитель.

Р: Да, таких много, женщины в основном ходят и исцеляют изнутри.

П: Какой ваш внутренний свет?

Р: Красный есть это говорит о том, что внутри много мудрости и юмора, но очень любопытный, скорее ближе к бардовому цвету.

П: У ваших детей, вы сказали, цвета оранжевый и желтый. Они ещё могут видоизменяться или это уже их цвет и будет?

Р: Они могут нарабатывать любой цвет, который будет приходить в их жизнь, конечно, всё может меняться. Начало пути их становления. Мальчик оранжевый, девочка жёлтая и у них разные дороги, они по разным дорогам будут идти. Каждый из них сам знает своё предназначение, мы не вмешиваемся.

П: Они с вами делятся знанием о своем пути и предназначении?

Р: Делятся, но нам это не интересно по сути, так как мы знаем, что у наших детей всё хорошо.

Семья у них дружная, но каждый занят своим личным развитием и не вмешивается в жизнь другого.

Затем я попросила переместиться в важный момент его жизни, который чем то отличился. И это было воспоминание об одном из наблюдений.

Р: Я стою на возвышении и здесь есть трава длинная, но она выжженная. И мне не понятно, как она здесь появилась, словно наложение, у нас здесь нет травы. Удивляюсь, очень странно. И думаю: это какой-то разлом что ли? Будто бы другой мир попал в нас, так как это только один кусочек каменной породы с травой пожухлой и мне это удивительно.

П: Как исследователь, что вы думаете по этому поводу?

Р: Думаю, что здесь портал, потому что кусок чужого мира попал в нас и я не знаю, стоит ли мне об этом говорить совету или понаблюдать ещё в одиночестве.

Он выбрал сначала понаблюдать и если будут изменения, тогда сказать совету. Стало известно, что трава со временем умрет и больше ничего не будет, а каменная порода останется такой, как и на всей их планете. Изменений никаких не произошло, поэтому совет он не ставил в известность. Я спросила, есть ли у него еще какие либо мысли, почему так произошло. Его ответ: «Я много не думаю. Нет, значит, нет. Идёшь дальше.»

-2

Главное событие жизни.

Р: Я вижу, что-то очень темное. Из черного песка проступают домики, я хочу туда пройти, но у меня не получается. Хочется сказать песчаная буря, но этот песок будто бы стекло и туда невозможно попасть, невозможно пройти.

П: Вы первый раз наблюдаете такое явление?

Р: Да. Были сильные бури, но это очень странно. Я ничего не могу сделать. Песок стал, как стекло.

Эти дома, как новые постройки. По новому стали строить, они похожи на китайские дома. Их занесло этим песком, там никого уже нет..

Буря завершается, но они дальше будут постоянными. Становится все хуже.

П: Это новое явление такие песчаные бури? (Да) Вы понимаете, чем они вызваны?

Р: Из-за новых форм жизни. Очень много другой энергии и они разрушают существующий баланс, который есть на нашей планете. Но мы не можем убить энергию, чтобы спасти себя, потому что это делать нельзя. Нужно вывести планету на новый уровень и попробовать жить с этим всем.

П: Как вы можете вывести планету на новый уровень?

Р: Это нужно пробовать всем жителям, чтобы каждый житель понимал, что если мы начнем уничтожать новые формы жизни, мы деградируем. И не будем видеть своего предназначения, поэтому нам нужно научиться жить с новыми формами, подстраиваться под эти новые стихии, но не прогибаться. Некоторые хотят уйти вниз под землю жить, убраться от песка, а другие остаются наверху, и вот так мы будем влиять и по-новому пробовать жить.

Он остался на поверхности, так как он исследователь и ему нужно наблюдать. Его семья ушла жить вниз под землю, и большинство обитателей ушли вниз.

П: Что происходит после таких песчаных бурь?

Р: Они уничтожают все живое. Песчаные бури превращают все живое в стекло. Становится очень горячо, и жить тогда не возможно. Очень сильная энергия и трение. Мощные энергетические потоки волнами идут, тогда они уничтожают все дома и все живое.

П: Ваше общество в основном ушли жить под землю, а что с другими формами жизни?

Р: Кто может жить, тот и остается. По разным уровням земли распределились: кто-то ниже, а кто-то выше. Мы не слишком глубоко, нам просто нужно переждать, когда закончится это новое переформирование.

П: Какая теперь ваша главная обязанность? Что вы делаете?

Р: Наблюдаю и чиню то, что ломается. Иногда руками чиню иногда энергией своей.

П: Как вы понимаете, что нужно починить?

Р: Ты просто знаешь, идешь и делаешь. Как по предназначению знаешь, где будешь полезен. Есть и другие это небольшая команда. Но каждый занят своим делом, у каждого своя миссия и задача.

П: Есть ли успех?

Р: Будет. Мы потом сможем выйти. Я вижу, что со временем мы выйдем на поверхность, и будут большие новые города. Вижу огромные дороги и наши летающие машины. Но я уже буду очень старый, когда это все произойдет.

П: Какой сейчас ваш возраст?

Р: Лет 700. Я уже старый, когда смотрю на новые города. Когда начал заниматься этим, мне было около 300-т лет.

Около 400 лет понадобилось, чтобы всё восстановить, много. Но они живут долго в среднем 700-800 лет. Старейшины до 1000-1200 лет доживают. Живут отдельно, где-то на возвышенности. Так как он может быть старейшиной, может вернуться в совет, чтобы наблюдать и продолжить жить дальше. Но ему нравится быть среди обычных обитателей планеты.

П: Что помогло в итоге восстановить планету?

Р: Наша вера и уверенность в том, что мы все делаем правильно. Мы не стали убивать, мы потратили очень много лет, но в итоге все эти энергии слились воедино и принесли пользу всем.

П: Известно вам, какой был бы результат, если бы поступили иначе?

Р: Я не знаю, потому что мы бы иначе не поступили. Терпение. Нужно знать, что такое терпение.

Я попросила переместиться в тот момент, когда все восстановилось и жители планеты вышли на поверхность.

П: Что теперь вы делаете?

Р: Я решаю уйти. Принимаю самостоятельно такое решение. Я сделал все что мог, мне хорошо и спокойно. Сижу и смотрю на этот мир он прекрасный. Мне очень нравится.

П: Есть ли знания у жителей этой планеты куда вы уходите по завершению жизни?

Р: Конечно. Мы возвращаемся к Источнику. Есть эти знания.

П: Расскажите как это происходит?

Р: Мы умираем, как и все люди на Земле.

П: Только при этом можете выбирать, когда уйти?

Р: Не все, но многие мудрые могут выбрать день своего ухода. Кто-то знает, а кто-то нет, им все равно. На это не обращают внимание, не горюют.

Я смотрю на город и на этот новый мир, умираю не у себя дома, а на улице в пустыне там, где я и привык быть под небом. И просто ухожу.

П: Что происходит с оболочкой при этом?

Р: Ты закрываешь глаза и все, дух покидает тело. Энергия уходит, тело остается.

Я попросила посмотреть с ракурса души.

Р: Старенькое сморщенное тело скрюченное похоже на человеческий зародыш на месяце четвертом. Тело если найдут, его кремируют и развеют. Если в пустыне останется, просто рассыплется и всё, очень быстро рассыпаются их оболочки.

П: Все же больше похож на динозавра или это не совсем подходящее сравнение?

Р: Да, это не подходящее сравнение. Здесь внешность немного дельфина динозавра и рептилии. Точно рептилоидные. Существа крупные метра два. Прямоходящие.

П: Чему нужно было научиться в только что прожитой жизни? Какой был главный опыт?

Р: Терпение. Делать то, что нравится душе: ценить жизнь наблюдать за жизнью. Хорошая жизнь много всего интересного было.

Я попросила подняться над планетой и посмотреть, как она выглядит.

Р: Пятнистая, много серого. Планета каменистая. Нет растительности и воды. Питались энергией, много энергии с космоса приходило. Нам светила постоянно одна большая звезда (солнце), это единственный источник питания. Просто живешь как на батарейках. Если голоден, останавливаешься, будто руку тянешь к солнцу и через тело все впитываешь.

Для продолжения рода откладывают яйца, по одному яйцу.

П: Есть ли другие планеты в вашей солнечной системе?

Р: Очень далеко. Много летает спутников, но с одной стороны. Одна сторона планеты светлая другая более темная и там где больше света, там спутники.

П: Насколько это далеко от планеты Земля?

Р: Очень далеко. Это другая галактика. Они знают, что есть другие планеты, но им все равно. Есть знания и все.

Там есть большая звезда как солнце, но оно красное и заслонено каким-то большим объектом, поэтому на планету доставляется очень мало энергии от этой звезды, но её достаточно для жизни. Она красным светит будто бы все время закат на планете.

П: Есть ли у жителей этой планеты знания о своей солнечной системе?

Р: У них очень много знаний, но им все равно на эти знания, которые интересуют людей. Здесь смысл жизни в развитии наблюдении и приумножении. Но все идет в контексте блага. Во благо. Нет такого, чтобы были войны и недопонимания. Каждый занят своим делом. Даже если это семьи никто ни на кого не влияет, каждый занимается собой. И развивается во благо для себя, но в то же время это благо распространяется на всех.

П: Знания есть от рождения или старшие передают младшему поколению?

Р: Это на подкорке все заложено. Ты рождаешься, и сама среда тебе все рассказывает. Знания в среде самой заложены.

П: Воспитание взрослые особи дают своим детям или в этом нет необходимости?

Р: Конечно. Своим личным примером, поступками хочется сказать добрыми, но там все поступки нормальные нет каких то плохих поступков. Взрослые показывают свои таланты. У каждого из этих существ есть свои таланты. У меня талант исследователя у кого-то талант врачевания, творчества.. Творческое начало, конечно, есть у каждого из нас. И дети видят, что мы без страха и сомнения идем в развитие свое личное, потому что нет предубеждений как у людей, что скажут другие. Они с радостью выполняют своё предназначение, и оно от них не закрыто.

«Пусть исследует, ей нужно постоянно исследовать. Не останавливаться только». Это сообщило ее Высшее Я. А также подтвердили ее миссию на это воплощение: помощь людям и всем обитателям Земли (даже насекомым) и самой планете. «Пусть всем помогает».

Показали, что она уже делала это на другой планете.

#регрессия #регрессолог #медитация #подсознание #прошлыежизни #душа #энергия #реинкарнация #самопознание

-3

#регрессия #регрессолог #проводник #медитация #подсознание #прошлыежизни #реинкарнация #душа #сверхдуша #высшеея #самопознание #духовноеразвитие

Если желаете пройти сеанс регрессии, напишите мне в телеграм: 

или перейдите в один клик в шапке профиля. Отвечу на все вопросы и вышлю подготовительный материал.

Подробнее о сеансе регрессии здесь:

Поблагодарить и поддержать канал можно любой суммой перевода:

Мир Сберкарта 2202 2062 1800 0433 Татьяна Юрьевна Л.

Сердечно благодарю, что читаете и интересуетесь данной темой. 🙏

Записаться на сеанс регрессии и получить подготовительный материал здесь: