Старт в любом бизнесе — большая головная боль, это знает любой предприниматель. Больше всего болит в части интернет-маркетинга.
Предприниматели знают, что нужна стратегия, хороший smm и реклама. Смотрят на конкурентов и видят, что там уже давно все выстроено и работает годами. У этих работают рассылки, есть огромная база. У других десятки тысяч подписчиков, крутое вовлечение сразу в нескольких соцсетях и целый штат специалистов. Все это пугает своим масштабом. Кажется, что проще покорить Эверест, чем приблизиться к их уровню. И выбор своей стратегии по продвижению бизнеса в интернете кажется заранее проигрышным. И вот на этом моменте, изучая рынок, большинство предпринимателей делают неверные выводы и совершают ошибки. Основные ошибки предпринимателей в интернет-маркетинге
Одни пытаются ускорить процесс, чтобы приблизиться к матёрым компаниям: копируют фишки, контент, механики вовлечения, рассылки, но это не работает и не дает нужного результата. У них получается скопировать только