208 подписчиков

Шизофрения

536 прочитали

Эта идея появилась у меня спонтанно в самый обычный вечер. Я сидел за компьютером, смотрел разные видеоролики, и в какой-то момент в голове всплыли воспоминания об одной странной теме, которая была популярна лет 10 назад. Для меня стало удивительным, что до сих пор существуют активные сообщества, посвящённые этому "феномену", называемому тульпой.

Тульпа - это существо, созданное с помощью силы мысли и живущее только в сознании своего создателя. Проще говоря - это видимый воображаемый друг.

Некоторые пишут, что они действительно смогли увидеть несуществующего персонажа и даже поговорить с ним, однако, многие считают, что, если это и получится, то только у человека с отклонениями в психике. Когда я первый раз об этом услышал, то был почти полностью согласен с мнением последних.

Сейчас же мне захотелось провести эксперимент и проверить всё это на себе. Хоть я и живу один и большую часть времени провожу в компании с самим собой, желание увидеть тульпу зародилось не от отчаяния или безысходности. Это было простое любопытство и интерес к чему-то необычному.

В тот момент я особо не задумывался о возможных последствиях, поэтому приступил к поиску нужной информации, а затем и к самому процессу создания воображаемого друга, точнее - подруги.

Я назвал её Катей, придумал, как она должна выглядеть, какой у неё будет характер, какой голос и так далее. После того, как я запомнил всё, что нужно знать, до самых мелких деталей, я приступил к тому, чтобы постараться увидеть и услышать эту несуществующую девушку.

Естественно, сначала у меня ничего не получилось. Я постоянно представлял её и разговаривал с ней, но она не появлялась нигде, кроме моих мыслей. Я чувствовал себя идиотом, который пытается развить у себя шизофрению, поэтому бросил это дело. Однако, немного позже, когда у меня начался отпуск, я решил попробовать снова.

С помощью самовнушения и огромных усилий через несколько дней мне удалось добиться первых результатов. Появилось постоянное ощущение чьего-то присутствия и чувство, что со мной рядом кто-то есть. Стало слегка страшновато, но я был не намерен останавливаться и с удвоенной силой продолжал попытки визуализировать свой придуманный образ. На следующий день мне это удалось.

Поздним вечером я сидел за компьютером и посмотрел в тёмный коридор, заранее представив, что Катя стоит там. К моему великому удивлению я, наконец, увидел её.

Она стояла в самом затемнённом месте коридора, глядя на меня со смутно различимой улыбкой на лице. В таком мраке было сложно разглядеть Катю получше, но она точно была там.

Я представил, что она выходит на свет, но ничего не произошло.

- Кать, иди сюда, - неуверенно сказал я. В ответ на это она издала весёлый смешок и ушла в другую комнату, исчезнув из моего поля зрения. До меня донеслись тихие шаги, а затем звуки прогнувшегося под чьим-то весом дивана.

По сути я и хотел, чтобы она была полностью самостоятельной и делала то, что хочет, поэтому я не сильно удивился такому поведению. Однако, уже в этот момент вместе с огромной радостью внутри меня заиграли первые нотки ужаса. Я постарался не обращать на них внимания и продолжил заниматься своими делами.

В тот вечер из соседней комнаты периодически доносились звуки шагов, скрип дверцы шкафчика и шелест страниц журналов. Всё выглядело так, словно там находился ещё один человек.

Когда пришло время спать, я выключил везде свет и лёг на кровать. К сожалению Катя не пришла и не легла рядом со мной - мне пришлось засыпать в одиночестве. Ночью я сквозь сон слышал скрип пола в коридоре и звуки смывающейся в туалете воды.

Проснувшись утром, я сразу же впал в ступор, а в груди появилась сильная тревога.

Из туалета раздавались звуки бесконечно наполняющегося бачка, будто кто-то, спустив там воду, по невнимательности оставил кнопку в нажатом положении.

- Катя! - громко позвал её я, но ничего не произошло. Прошло несколько минут, прежде чем я решился пойти и всё проверить.

Кнопка на бачке оказалась действительно в нажатом положении, и вода сливалась там по-настоящему. Я не помнил, чтобы вообще вставал куда-то ночью, но всё же заставил себя думать, что это сделал я.

На диване в соседней комнате валялось несколько открытых журналов. Они были также реальны, как и шкафчик, в котором они лежали ещё вчера.

- Это тоже я сделал? - со страхом прошептал я сам себе и отправился проверять квартиру. В остальном всё было на своих местах, но Кати нигде не было.

Ощущение постороннего присутствия в этот момент стало особенно сильным. Мне всё больше становилось не по себе.

Я подумал, что экспериментов с меня достаточно, оставил все попытки визуализировать Катю и постарался забыть обо всём с помощью видеоигр и фильмов. У меня это неплохо получалось, но только до тех пор, пока не наступил поздний вечер.

Когда на улице полностью стемнело, из соседней комнаты послышались тихие звуки шагов, а затем раздался скрип открывающейся дверцы шкафчика и шелест журналов.

Катя снова была здесь.

Сначала я сильно забеспокоился, однако, вскоре смог себя успокоить мыслями о том, что в целом ничего плохого в её присутствии нет. Через некоторое время я выключил компьютер и свет в комнате, а затем лёг спать.

Уснуть у меня никак не получалось. Прошёл час, потом второй, третий...

Внезапно из соседней комнаты послышались шаги, которые остановились в коридоре. Через секунду дверь открылась, и кто-то зашёл внутрь. Я лежал спиной ко входу в комнату, но точно знал, кто это.

Она подошла к кровати и легла рядом со мной. Я почувствовал, как её волосы коснулись моей головы, почувствовал её тело, прислонившееся ко мне через одеяло, почувствовал, как кровать прогнулась рядом под её весом.

Стало невероятно страшно. В голове метались мысли о том, что если она захочет, то может реально навредить мне. Я ощущал на себе её дыхание и не понимал, как такое может быть.

Через некоторое время она засопела и, вероятно, уснула, прижавшись ко мне. А мне самому уснуть удалось ещё не скоро. Я лежал, боясь пошевелиться, около часа, а может и больше, пока, наконец, не провалился в сон.

На утро её снова не было в квартире.

Я твёрдо решил, что надо от неё избавляться, но не знал, как это сделать. Все советы в интернете заканчивались на том, что если я перестану о ней думать и представлять её, то она больше и не появится. Это хорошие советы, конечно, но было бы неплохо, если б они ещё и работали.

Я решил максимально отвлечься от всех этих мыслей: сходил в магазин, закупившись алкоголем и чипсами, а затем полностью погрузился в одну онлайн-видеоигру, абсолютно не обращая внимания на то, что происходит в реальном мире, и прерываясь только для того, чтобы сходить в туалет.

Вечером мне всё-таки пришлось на какое-то время оторваться от экрана, так как одна из пачек чипсов никак не хотела открываться. Я отправился на кухню, чтобы взять ножницы, но их там почему-то не оказалось. Тогда я пошёл в другую комнату, пытаясь вспомнить, где же я мог их бросить.

Всё было на своих местах, ножниц нигде не было. Подумав, что, возможно, они куда-то упали, я начал всё проверять и в конце концов нашёл их под диваном. Вместе с ними там валялись ещё непонятные клочки бумаги.

Я вытащил всё из-под дивана и осмотрел. Это оказались небрежно порезанные кусочки глянцевой бумаги. Страх ненадолго сковал всё тело, в груди появился настоящий ужас.

Рывком я открыл шкафчик и достал оттуда журналы, которые только сегодня убирал на место после того, как их брала Катя.

У всех изображённых на страницах людей были вырезаны глаза.

- Что за чёрт? - прошептал я, от страха уронив один из журналов на пол. Уже почти стемнело.

Я забежал в свою комнату, закрыл дверь и включил свет. Если она появляется в темноте и не может выйти на освещённое место, то я в безопасности. Это меня успокоило, и я продолжил залипать в компьютер.

Вскоре в соседней комнате в очередной раз послышались тихие шаги и шелест журналов. Я посидел за компьютером ещё пару часов, а затем начал ложиться спать, оставив свет и компьютер включенными.

Под действием алкоголя уснуть получилось довольно быстро. Сквозь сон до меня донеслись звуки тихих шагов, остановившихся сначала на кухне, потом в коридоре, затем снова в другой комнате.

После этого мне начал сниться кошмар, в котором вокруг меня было множество жутких лиц. Они появлялись из стен, из пола, из мебели и шептали, что тоже хотят стать моими друзьями, что мне нужно сделать их своими друзьями.

Однако, страшнее всего для меня было просыпаться.

Резкая дикая боль пронзила мою левую руку. Я не смог сдержаться и громко закричал, вскакивая с постели.

Света в комнате не было, дверь была открыта, а в темноте на кровати рядом со мной сидела Катя, которая секунду назад впивалась зубами в мою руку. С её подбородка стекала кровь, губы застыли в жуткой улыбке, а тонкие руки потянулись ко мне.

- Пошла нахрен! - крикнул я и побежал к выходу из квартиры. Сзади меня послышались шаги, стремительным топотом приближающиеся всё ближе, но я успел открыть дверь и вылетел в подъезд.

Сработал датчик движения, и включился свет. Я лежал в трусах на бетонном полу подъезда, глядя внутрь своей квартиры.

На руке красовались глубокие раны от зубов, не важно настоящие или нет, болели они очень сильно. Спустя какое-то время я осознал, что мне ничего не остаётся, как попытаться вернуться в квартиру.

Я осторожно подошёл ко входу и, ничего не увидев внутри, быстро сунул руку в дверной проём и нащупал выключатель. К счастью меня никто не укусил, и в коридоре загорелся свет.

Заглянув внутрь и убедившись, что никого в поле моего зрения нет, я зашёл в квартиру и закрыл за собой дверь.

Вскоре свет горел уже во всех комнатах, включая ванную и туалет. Этой твари нигде не было (называть её человеческим именем уже никак не получалось). Выходит, что ночью она пробралась в мою комнату, выключила там свет, а потом напала на меня. Но ведь она не может контактировать с реальным миром. Или может?

С первыми лучами солнца я собрался и отправился на улицу, так как находиться в своей квартире для меня было невыносимо. В голове метались мысли о том, стоит ли мне идти к психологу или нет (хотя тут уже нужен был психиатр).

В один момент, когда я бродил по торговому центру, мальчик лет десяти, идущий вместе со своей мамой, вдруг сказал, указывая на меня:

- Мама, а кто укусил этого дядю?

Раны на руке я так и не забинтовал, потому что до этого момента считал их нереальными. Теперь я окончательно запутался.

Не придумав ничего лучше, я продолжил бесцельно слоняться по городу и надеяться, что смогу сам привести себя в норму.

В первой половине дня ничего страшного не случилось, всё было в порядке. Я уже начал успокаиваться, но в одном переулке увидел своего знакомого. Он радостно помахал мне рукой и быстро скрылся за домом. Я поспешил за ним, но, завернув за угол, обнаружил, что улица была абсолютно пуста. Спрятаться ему было негде.

- Вот засранец. Готов сквозь землю провалиться, лишь бы не здороваться, - безуспешно пытался успокоить себя я.

Всё, что произошло после этого, сохранилось в памяти лишь частично. Запомнились только некоторые особенно странные моменты.

Одним из таких моментов было появление очень тощего человека на крыше торгового центра. Он прополз на четвереньках между труб, а затем остановился и уставился прямо на меня. Я в это время ехал в автобусе, и жуткий тип продолжал поворачивать голову вслед за мной, пока я не скрылся за поворотом.

Немного позже на моём пути повстречался битком набитый трамвай с номером 20ф, в котором до этого никогда не набиралось даже пяти человек. При этом все люди внутри были бледные, тощие и облачённые в рваные, грязные одежды.

Были и другие необычные случаи, но перечислять их все не имеет смысла.

Когда я вечером вернулся домой, то включил свет во всех комнатах и в который раз попытался отвлечься с помощью видеоигр и фильмов. В тот момент сильной надежды на то, что скоро всё будет хорошо, у меня не было. Было бы даже странно, если бы все жуткие вещи, которых становилось всё больше с каждым часом, вдруг внезапно бы исчезли.

Спустя какое-то время на улице полностью стемнело, а страх в моей груди стал в разы сильнее. Оторвавшись на миг от компьютера, я посмотрел в окно и чуть не упал от неожиданности. Все люди в поле моего зрения неотрывно смотрели прямо на меня. Каждый водитель во время того, как он вёл машину, останавливался на светофорах и пропускал пешеходов с повёрнутой в мою сторону головой. Каждый человек, проходящий под окнами, шёл по улице, не переставая пялиться на меня снизу вверх. Все люди вокруг продолжали заниматься привычными делами, ни на миг не отрывая от меня своих взглядов.

А потом по всей квартире начал гаснуть свет. Сначала щёлкнул выключатель в дальней комнате, затем в коридоре, что я сразу же заметил. Раздалось ещё три щелчка, означавших, что кухня, туалет и ванная погрузились во мрак. В моей комнате свет ещё какое-то время горел, но в конце концов и там стало темно.

В коридоре послышались шаги, которые остановились у самой двери.

У всего должен быть предел, включая мои вымотавшиеся нервы. Страх всё ещё был, но он отступил на второй план, дав дорогу ненависти.

- Давай, тварь, иди сюда! - со злостью закричал я и уже сам начал подходить к двери.

В этот момент сзади скрипнул шкаф, и послышались странные шелестящие звуки.

Обернувшись назад, я понял, что страх снова стал главенствовать над остальными чувствами. На полу сидело существо, напоминающее мухоловку (многоножку), только размером с письменный стол. Увидев её, я впал в ступор и не знал, что делать.

Последним, что сохранилось в моей памяти, было то, что эта хрень, издав мерзкий хрипящий звук, побежала прямо на меня.

С тех пор прошло много времени.

После долгого пути реабилитации я, наконец, смог прийти в норму и избавиться от психических расстройств и большинства своих фобий (кстати, раны на руке были настоящими и нанёс их, как оказалось, я сам).

Сейчас я стараюсь не вспоминать обо всех этих вещах и просто жить нормальной жизнью. У меня появилось много друзей, а самое главное - реальная девушка по имени Таня. Правда из-за неудобного графика работы мы можем видеться пока только в ночное время. Но меня это не расстраивает, ведь я поведал Тане о своих страхах, и теперь она помогает мне справиться с никтофобией (боязнью темноты).

По ночам мы сидим с ней в темноте и разговариваем часами напролёт. Таня коллекционирует старые журналы, которые мы часто листаем вместе с ней. Надеюсь, что в скором времени мы сможем встречаться и днём.

И тогда всё окончательно наладится.