Добро пожаловать в детство!
Новый кампейн Burberry получил огромную похвалу от поклонников в индийском сообществе. Основная причина – Сахиб Сингх, первая модель бренда, участвовавшая в детской кампании.
Вдохновленная культовым медвежонком Томасом Burberry, коллекция призвана воссоздать эпоху детства и всю его радость с помощью мотивов плюшевых игрушек и игривых образов.
Предлагая современные взгляды на архивную графику и фирменные силуэты, линейка представляет тренчи медового цвета и ромбовидные стеганые куртки, переработанные вместе с дебютным принтом Burberry TB Monogram в оранжевой цветовой гамме нового сезона.
Сингх снялась в рекламной кампании, одетая в стеганый пуховик с подходящим кардиганом, шортами и футболкой.
«Радость и гордость, которые мы испытали на съемках, были ошеломляющими. Мы не могли сдержать слез, видя, что дочь пригласил такой культовый бренд. Мы благодарны им за то, что они раздвигают границы и всегда проделывают лучшую работу», – поделились родители девочки в Instagram*.
*Запрещен на территории РФ.