Еще не вечер. Глава 23. Эпизод 46.

Всем привет!!! Напоминаю, что сегодня четверг, и это неплохо! Правда, жалко, что июль сдает свои права, однако лето все еще с нами, и это, черт возьми, хорошая новость!!!

Готовы? Тогда не будем затягивать)))

Начало и предыдущие части истории можно найти здесь:

Вечер в ресторане.

-2

В 19.00 к условленному месту с разных сторон почти одновременно подъехали три автомобиля, из которых соответственно вышли приглашенные и молодой муж. В ресторане их уже ждали. Место это было хорошо известно Степану: он частенько устраивал здесь деловые обеды немецким партнерам, любителям экзотических блюд. Грузинский ресторанчик для этих целей подходил идеально. Гостей встречал сам хозяин, колоритный грузин лет шестидесяти с небольшим:

- Степан Владимирович, стол накрыт, как обычно, в малом зале, - широким жестом приглашая гостей внутрь, сообщил он.

- Отлично, Сандро, спасибо! Вы нам емкости для цветов принесете? У нас много букетов сегодня получилось.

- По торжественному поводу встреча? – поинтересовался хозяин, разглядывая компанию пришедших и между делом цветы. Несмотря на обилие мужчин в костюмах и галстуках, встреча, как понял хозяин, не деловая. - Букеты интересные, явно рассчитанные на красивую женщину.

- Вы, Сандро, как обычно проницательны! По очень для меня важному, только виновница торжества с подругой слегка задерживаются, - улыбнулся Степан.

- Начинается! – почти прошипел, портя всем настроение, Владимир Петрович. – Почему она заставляет себя ждать? Это, по меньшей мере, проявление невоспитанности!

- Вы что-то имеете против моей матери? – тут же среагировал Сергей.

- А вас, молодой человек, матушка, видимо, не научила быть сдержанным и не вмешиваться в чужие разговоры, - парировал Орлов-старший.

Обстановка накалялась.

- Серег, не надо! Я сам разберусь! – попытался остановить его Степан, но парень закусил удила.

-Красивые женщины могут себе позволить опоздать, - подал голос Роман, подходя к ребятам.

Сергей попытался сказать еще что-то, но Наташа и Роман отвели его в сторону. Степан в этот момент, пристально глядя в глаза родителю, очень тихим и спокойным голосом, который вводил в ступор подчиненных, произнес:

- Папа, я тебя пригласил по просьбе Ксении и не дам тебе даже малейшей возможности унизить или оскорбить ее. Я считаю, что сегодня ты обязан перед ней извиниться. И не надо задевать парня. Для него любое негативное слово о матери все равно, что красная тряпка. Я, кстати, с ним согласен!

Владимир Петрович надменно произнес:

- В таком случае я могу и уехать. Мне здесь делать нечего.

-Это твое право! Но Артем, я думаю, останется с нами, - не меняя тона, ответил сын.

Артем в ответ согласно кивнул Степану: он сам был ошарашен выпадом отца.

Подумав, новоявленный свекор решил остаться. Ему не терпелось увидеть Ксению, а может, и признаться в своих чувствах, сказать, что она допустила серьезную, но пока еще поправимую ошибку. Он готов все забыть!

Не слишком красивая сцена разыгралась на пороге ресторана, но хозяин и еще несколько работников сделали вид, что ничего не слышат и не замечают.

-3

Мужчины же, слегка остыв, вошли в небольшой зал, где уже все было готово к торжественному ужину. Сережка в компании Наташки и Романа держался несколько в стороне. Он не мог решить, идти ли ему за Степаном или дождаться мать на улице, чтобы предупредить о возможном конфликте. Поняв его мысли, Жданов легонько подтолкнул парня внутрь.

- Не порть матери настроение, - шепнул он покрасневшему от злости взрослому ребенку. – Не один из нас не даст ее в обиду! Идем!!

Степан, Владимир Петрович и Артем ждали их у накрытого стола. Серега к этому времени слегка остыл, но на пожилого мужчину смотрел с неприкрытой злостью.

- Сереж, расслабься! Все нормально. Кстати, ребята, знакомьтесь! Владимир Петрович, наш с Артемом отец. Серег, почти твой дед, - улыбнулся Степан. - Он привыкнет со временем к своему новому положению. Обещаю!

- Отец, соответственно, Сергей и Наташа, твои практически внуки, если ты захочешь, конечно.

Владимир Петрович, подумав, протянул руку Сережке, и тот не сразу, но пожал ее, поймав предостерегающий взгляд Наташки.

Пока расселись, пока поставили цветы в принесенные емкости, пока обсудили спиртное и горячее, приехали дамы. Степан вышел их встречать. Маленький рено Марины вертко припарковался между двумя масштабными машинами братьев.

-4

- Степан, эти звери не раздавят мою крошку? – вместо приветствия тут же поинтересовалась Марина, открыв дверь, но по-прежнему сидя за рулем. - Она у меня, понимаешь ли, девочка нежная, любит ласковое обращение.

- Марина, эти звери приручены нами уже давно. Справа от вас – мой монстр, слева – галантный кавалер моего двоюродного брата, Романа.

- Марин, Степкин монстрик хороший, домашний. Я на нем ездила несколько раз, - подала голос Ксения.- Он нормально девочек воспринимает.

Она собралась уже выйти, но Королева-мать властным жестом остановила ее порыв.

- Дамы, может, вы все-таки покинете свою крошку, и пойдем в зал? – с этими словами Степан подошел к машине и по старшинству сначала помог выйти водительнице.

Марина буквально выплыла:

- Сегодня я королева – мать, произнесла она тоном, которому позавидовала бы Елизавета Вторая.

- Мадам, мы в восхищении, - подыграл ей словами Булгакова молодожен.

- Жену вынимай осторожно, дабы избежать потрясений. Понял? И вещички ее возьми, пока я не забыла. Перекинь сразу в своего монстра. Вдруг мы не встретимся перед вашей Италией, - тут она изменила тон и нежным полушепотом призналась, – Ой, Степ, скажу тебе по секрету, что хочу на дачу слинять!!! Пусть мои ребятки в салоне чуть расслабятся, а то загоняла я их слишком.

#современная русская проза

#love story, но не только

#история с продолжением

#он, и она, и все остальные

#жизнь, как она есть

#моя москва

Степан понимающе кивнул, помогая в это время выйти Ксении.

Марина, вспомнив о цветах, оставленных на заднем сидении, снова нырнула в машину.

- Что скажешь, мой мальчик?- раздался оттуда ее насмешливый голос.

Молодой муж молчал, не спуская с жены глаз ….

- Марин, я, кажется, ему не нравлюсь, - надувая губы, слегка обиженно сказала Ксения.

Она старалась не переиграть и с трудом сдерживала смех, но искреннее восхищение мужа ей льстило.

- Ласточка моя, ты не можешь не нравиться! Твой муж онемел от восторга. Дай ему время! Так, но меня больше волнует другой вопрос! – не сдавала позиций королева-мать. – Смею напомнить, у меня здесь свой интерес!

Марина снова обратила внимание на вновь испеченного супруга, все еще не обретшего способность говорить:

- Степан, папа в наличии?- она пощелкала пальцами у него перед лицом, чем быстренько вернула онемевшего мужчину в нормальное состояние.

- Не просто в наличии, но и в боевом настроении, - усмехнулся он в ответ.- Пойдемте! Мы ждали только вас!

На пороге уже появился хозяин ресторана. Он безошибочно определил виновницу торжества, но не сообразил с поводом:

-Дамы, прошу вас! Все давно готово! А у Вас день рождения? Поздравляю!

- У них, черт, как сказать-то правильно? Ой! Ладно! Эти двое сегодня вдруг пожениться решили! – сообщила в результате Марина. – А теперь стоят, как два столба, как будто первый раз друг друга увидели! А вы, если не трудно, поставьте эти несчастные цветы в воду, иначе они безвременно погибнут от жажды, - она протянула мужчине букет и тут же поруководила. – Только косыночку не намочите, пожалуйста!!!

Кто-то из официантов тут же перехватил цветы и унес в здание.

Сандро все понял и сделал соответствующие выводы, при этом на лице его не отразилось никаких эмоций…

Когда дамы в сопровождении Степана подошли к столику, оживленная беседа разом затихла. Первым обрел способность говорить Сережка:

-Ну, ни фига себе!!! Ксюх, у меня язык не поворачивается тебя матерью назвать!

- Правильно! Какая она тебе мать сегодня? Она у нас новобрачная! – тут же среагировала Марина.

- Да, знакомьтесь! Для всех вас новое лицо - наш ангел-хранитель, по имени Марина, - представил Степан.

-Почему для всех? Я вашего ангела уже знаю, - сходу вклинился Артем. – Только сегодня мальчику не удастся закрыть рот! И чупа-чупс не поможет!

- А я тебе опять повторю: не заглядывайся на жену босса! – улыбнулась Марина, однако командные нотки из голоса так и не исчезли.

- А на жену брата можно? – парировал тот.

- Степан, это тот самый двадцатилетний младенец? Я правильно поняла? Вот обидно, пустышку дома забыла! Но чупа-чупс имеется. На, Солнышко, конфетку! Ротик сам собой закроется. Проверено! Однако пустышка за мной! – многозначительно сообщила она.

Степан только кивал, не пытаясь вставить хотя бы слово. Представление, как он и предполагал, началось. Марина внимательно посмотрела на Романа, потом переключила внимание на Владимира Петровича, чем его немало удивила, а точнее смутила, потом повернулась к Степану и выдала:

- Я согласна! Беру не торгуясь.

Народ за столом застыл в недоумении, и только трое поняли, о чем идет речь, а потому дружно рассмеялись.

- Не обращайте на нас внимание! Мы о своем. Вспомнился один разговор на нашей кухне. Эти двое тогда уже обо всем договорились! Извините, – с трудом сквозь смех произнесла Ксения.

- Давайте все-таки поедим и выпьем, что ли? – подал голос Роман. - А то сидим просто так.

Но эти трое так заразительно хохотали, что постепенно, не понимая, о чем идет речь, засмеялись уже все. Лед неловкости, поначалу сковывавший присутствующих, начал слегка подтаивать.

За столом Ксения оказалась между Степаном и Романом, а Марина, якобы случайно, рядом с Владимиром Петровичем.

Постепенно люди освоились, и застолье пошло как по маслу. Мадам сумела увлечь разговором одновременно и Артема, и главного объекта своего внимания на сегодняшний вечер, а Ксения делила свое внимание между всеми остальными. В какой-то момент Роман заметил, что на пальце правой руки у новобрачной нет обручального кольца. Ее оправданий он не принял. Тогда Степан достал очередную коробочку из кармана и сообщил, что готов к подобному повороту событий. Через минуту на нужном месте у Ксении появилось второе, теперь уже настоящее обручальное кольцо, практически такое же, как у него самого.

- Степ, ты сегодня его купил? – спросила удивленная Ксения.

- Не поверишь, вчера! – ответил он, совершенно счастливый от произведенного эффекта.

- А почему ты мне не надел мне его в машине у ЗАГСа?

- Забыл в офисе. Вчера положил его в стол, а сегодня, ты же видела, смывался с совещания, и забыл.

- Степка, я тебя обожаю!!!!

- Да, сказал бы я, почему у вас кольца одинаковые, - улыбнулся Роман, но боюсь, эта пословица здесь не вполне уместна.

Продолжение следует…

Лайки и комментарии, если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения)))

Заранее спасибо! Удачи!