Найти тему

Краткие исследования EdTech в секторе ДПО

MIGEL AGENCY презентовали свое исследование (https://drive.google.com/file/d/1ybC9eh-nKXVo0HGd6QnO..) «EdTech длиною в жизнь» (сектор ДПО)

Краткие итоги опроса:

— Чаще всего респонденты проходят курсы для повышения квалификации (54%) и углубления знаний (50%).

— Топ-3 востребованных направлений обучения — иностранные языки (38%), менеджмент (30%), IT и программирование (27%).

— Важными критериями выбора для респондентов являются стоимость (56%), предоставление сертификатов об обучении (50%), квалификация преподавателей (47%), удобство платформы (46%), подробное описание программы обучения (46%), наличие отзывов (41%) и бесплатных курсов (40%).

— При выборе курса обращают внимание на содержание программы (56%), формат обучения (54%), стоимость (53%), возможность обратной связи (47%), наличие практики (45%).

— Любопытно, что 70% опрошенных предпочитают обучаться по уже отснятым лекциям с доступом в любое время, 51% выбрали текстовые лекции и задания, 49% - лекции в режиме реального времени.

— 80% опрошенных позитивно оценивают свой опыт прохождения онлайн курсов, хотя 37 сообщили, что они бросали обучение.

— На остановку обучения влияют потеря мотивации (40%), неинтересный курс (37%), нехватка времени (26%), неудобство платформы (23%), отсутствие обратной связи (20%) и недовольство преподавателями (19%).

— Тех, кто бросал обучение, мотивирует к прохождению курса до конца гарантия трудоустройства (49%), поддержка преподавателей или однокурсников (41%), скидка на дальнейшее обучение (37%), дополнительные скидки и подарки (31%), подарок в конце курса (28%).

— Респонденты чаще всего замечают рекламу образовательных курсов в социальных сетях (51%) и на баннерах в интернете (45%), а также в видео (35%) и у блогеров (34%).

Интересное из презентаций спикеров:

— 72% покупателей e-com больше доверяют обзорам инфлюенсеров и отзывам покупателей, чем прямой коммуникации от бренда. При одном и том же бюджете сотни пользовательских роликов предпочтительнее одного рекламного видео с дорогим продакшеном. Хорошо работают ролики в стиле TikTok трендов, ASMR, анпакинг.

— Форматы для edtech: unpacking курса, сравнение курсов, проверка лайфхаков, обзоры, подборки, интеграция в тренды, обучение на ограниченный бюджет, что было дальше, битва преподов. Запись презентации доступна по ссылке (https://www.youtube.com/watch?v=tvnUKJcVerg&t=2s).

#исследования