Автосервис без «развода»: обслуживаюсь в таком уже 8 лет

509 прочитали
Всем привет, меня зовут Антон. Эта история началась в 2013 году, когда я купил свою первую машину Honda Civic. Автомобиль был почти новым, с небольшим пробегом.

Всем привет, меня зовут Антон. Эта история началась в 2013 году, когда я купил свою первую машину Honda Civic. Автомобиль был почти новым, с небольшим пробегом. И почти сразу же возник вопрос, где его обслуживать? После покупки с рук принято менять масло, расходные материалы. По рекомендации знакомого я обратился на СТО HondaSib (тогда они специализировались только на Honda).

Ожидания

Обычно, когда приезжаешь в автосервис, то ожидаешь, что тебе начнут предлагать лишние услуги. В ремзону не запускают, потом выходит приёмщик с диагностическим листом и начинает перечислять: «Вот у вас втулки уже скоро застучат, радиатор забит, ремни все изношенные». Проверить, так ли это на самом деле, нет никакой возможности. Примерно с такими же опасениями я ехал на свой первый визит в автосервис.

Всем привет, меня зовут Антон. Эта история началась в 2013 году, когда я купил свою первую машину Honda Civic. Автомобиль был почти новым, с небольшим пробегом.-2

Реальность

Приехал на станцию. На меня оформили личный кабинет, завели все данные автомобиля: марка, модель, пробег. Отправили машину на мойку и диагностику.

По результатам диагностики сказали: «Всё в порядке, приезжайте на замену жидкостей по пробегу». За первое посещение ещё дали приветственные бонусы на 500 р.

Этот подход как-то сразу повысил моё доверие.

Всем привет, меня зовут Антон. Эта история началась в 2013 году, когда я купил свою первую машину Honda Civic. Автомобиль был почти новым, с небольшим пробегом.-3

Так я и ездил года три на обычное ТО: менял масла, жидкость в АКПП, антифриз, фильтры. Машина всегда была исправна, ничего не стучало, не подтекало. И только на четвёртый год я впервые услышал от своего мастера-приёмщика, что появились задачи по ремонту. Мне заранее была озвучена полная стоимость ремонта и предложено два варианта по запчастям: подешевле и подороже. Я поначалу сравнивал цены на детали с магазинными, но быстро понял, что в этом нет никакого смысла.

Некоторые запчасти в HondaSib были дешевле, некоторые дороже, но разница никогда не превышала 100 рублей.

Очень быстро я доверил вопрос покупки запчастей мастерам HondaSib.

Время перемен

На «цивике» я отъездил 6 лет. За всё это время у меня был только один гарантийный случай. После ремонта рулевой рейки я почувствовал при езде небольшое заедание руля и тут же позвонил на СТО. Меня приняли в этот же день, подтвердили, что ситуация гарантийная, в течение 1 рабочего дня всё бесплатно исправили.

В 2019 году пришло время менять машину. Я выбрал Nissan Pathfinder, автомобиль был ещё на гарантии, и я уже начал задумываться, что придётся искать новую станцию.

Всем привет, меня зовут Антон. Эта история началась в 2013 году, когда я купил свою первую машину Honda Civic. Автомобиль был почти новым, с небольшим пробегом.-4

К официалам ехать не захотел. Поделился своими проблемами с приёмщиками HondaSib Павлом и Сергеем, и они мне сказали, что компания вот уже два года, как расширила свой спектр деятельности, и сейчас ремонтирует машины 4 автоконцернов: Honda, Hyundai/Kia, Nissan и GM – к этому моменту они переименовались в «Квик-Авто». Конечно, я остался.

Всем привет, меня зовут Антон. Эта история началась в 2013 году, когда я купил свою первую машину Honda Civic. Автомобиль был почти новым, с небольшим пробегом.-5

Так почему же всё-таки я не меняю автосервис «Квик-Авто» больше 8 лет?

  1. Доверие. Как я уже сказал, у них не возникает желания добавить в заказ-наряд то, что ремонта не требует.
  2. Удобный личный кабинет. Видно, сколько я потратил на «обслугу», а я люблю планировать расходы и доходы.
  3. Качество ремонта. Ни разу не вызывало вопросов: 8 лет без единой проблемы на дороге.
  4. Не надо самому искать запчасти. Даже какие-то редкие детали найдут, привезут и будет не дороже, чем при самостоятельной покупке.
  5. Бонусы. На личном счете всегда положительный баланс бонусов, из-за этого стоимость ремонта каждый раз на 10-15% ниже, чем сумма в заказ-наряде.

НО САМОЕ ГЛАВНОЕ – ЭТО ЛЮДИ

За эти годы уже настолько привык к месту, к приёмщикам и мастерам, всех знаю по имени. Текучка кадров очень низкая. Многие мастера работают с того момента, когда я первый раз сюда приехал. Значит, хороших людей тут ценят.

Всем привет, меня зовут Антон. Эта история началась в 2013 году, когда я купил свою первую машину Honda Civic. Автомобиль был почти новым, с небольшим пробегом.-6

Без сомнений я рекомендую вам присоединяться к нашему сообществу. Если у вас в семье есть Honda, Nissan, Hyundai, Kia, Opel, Chevrolet или любая другая марка этих концернов, в «Квик-Авто» они будут в надёжных руках.

Всем, кто прочитал мой отзыв, дарю 500 приветственных бонусов. При первом визите, или записываясь по телефону, назовите мастеру-приёмщику промокод «КВИК АВТО ДЗЕН». Вы сможете воспользоваться бонусами уже при первом посещении.