Найти тему

Гонки с любовью. Часть 25

Предыдущая часть

Лена несколько раз моргнула и перевела взгляд с фото на Михаила и обратно на фото.

- Какой муж? У нашего Сергея нет семьи. Мы бы знали. Как такое можно скрывать? Нет, я просто не могу поверить.

- Да я тебя умоляю! Они не расписаны официально. Как там говорят: женщина считает без штампа, что замужем, мужчина, что свободен. Примерно так. В общем, скорее всего, твой физрук как-то связан с криминальными элементами. Мне показалось, что он за тобой ухаживал?

Девушка проигнорировала последний вопрос. Она глубоко вздохнула . кругом одна ложь. Как она сможет теперь снова вернуться к прежней жизни? Да и сможет ли?

- Как может быть такое совпадение? – спросила она вслух. – Или погодите, я полагала, что дело в Диме. А если все изначально связано с Сергеем?

- Это нам и предстоит выяснить, - Виктор Степанович вытер лысину большим цветастым платком. – Давайте попытаемся вспомнить, когда и как все началось? Мне А…Миша рассказал свою версию.

Лена повторила свою историю. Все присутствующие внимательно слушали ее и не перебивали. Только Марина иногда шуршала шумовкой, переворачивая беляши. Мужчины же склонили головы и иногда переглядывались.

- Так, Без Дмитрия мы ничего разгадать не сможем, - резюмировал Виктор Степанович.

- Дима не может быть заодно с Сергеем, - подала Лена голос. - Все началось именно с того моего свидания. Значит, они противодействующие стороны. Только не могу понять: при чем тут я?

Все задумались. Девушка удивилась, что ее версия не была поднята на смех, а принята вполне благосклонно.

- Этот Сергей про сайт знакомств тебе ничего не говорил? - уточнил Михаил. Но вот она почему-то покраснела. Даже уши защипало.

- Нет, мы с ним вообще о таком не говорили. Он увлечен своими соревнованиями, а основном про это и говорили. Да у нас и не те отношения были.

- Но, тем не менее, он вдруг проявил удивительную заботу о твоем благополучии. И даже ночевал, если мне память не изменяет.

- Ночевал на кухне, - зачем-то принялась оправдываться Лена, мысленно себя проклиная. - Я ему рассказала о своей проблеме, он и помог. Я подумать бы не смогла, что он затевает нечто дурное. Боже мой, я находилась ночью в квартире с членом банды, которая хотела ко мне проникнуть! Стоп, так если им и удалось это сделать, как Троянскому коню, то зачем было это явление на следующую ночь?

Ни у кого ответа не нашлось. Незаметно были подъедены беляши. Но лишние килограммы сегодня Лену волновали меньше всего.

- Ладно, разведаю про этого Диму, - хлопнул по колену Виктор Степанович. - У меня с армии дружок остался, сейчас в тех краях в органах служит. Должен что ответить. Вы же пока считайте, что на курорте - ешьте, спите, можно на лошадях покататься. А..Миша умеет и вас научит. Правда, Мишаня?

Мишаня издал неопределенный звук. Лена все прекрасно поняла: навязалась на его голову. Точнее, у него не было другого выбора, как связаться с нею. Осознание того, что два ее кавалера оказались преступниками, которые обратили на нее внимание с неясными, но совсем не романтическими целями, тоже не прибавил настроения. Хоть ты и знаешь, что так себе, но обидно получать подтверждение.

- Спасибо, я лошадей вблизи видела только в детстве в цирке. Только я сидела на двенадцатом ряду, а они скакали на арене.

- Я же не говорю, что сразу надо скакать. У нас в конюшне три кобылки и два жеребца. Сходите, познакомьтесь.

- И правда, - подхватила Марина. - У вас же, понятное дело, стресс, а лошадки все лечат. У нас есть инструктор прекрасный - мы даем занятия для детей- но и вам он даст урок. Еще тут речка и озеро. Природа просто отличная. Ягод вот только еще не сезон.

- Спасибо! Все просто отлично, - заверила Лена. Настроение у нее совсем испортилось, хотелось побыть одной и немного разложить все по полочкам в голове. Она не претендовала на внимание со стороны Михаила, но он мог бы быть и повежливее.

Девушка прошла мимо гостевого домика и конюшни и отправилась на поле. В этом году оно, по всей видимости, отдыхало – на нем росла совершенно несъедобная трава. Зато гулять между сиреневых пушистых цветов было приятно. Вдалеке паслось стадо, но Лена направилась в противоположную сторону. Ей обещали озеро и речку, так вот можно их поискать. Поле примыкало к лесу, куда вела тропка,которая вилась среди елей.

Солнце начинало садиться, потому в чаще становилось прохладно и несколько влажно, появились комары. Отмахиваясь от них еловой веткой, Лена продолжала упрямо идти вперед. Она увидела тонкий неглубокий ручеек с перекинутым через него грубо сколоченным мостиком. В любое другое время она ни за что бы на него не ступила, но сейчас ей было интересно дойти до самого конца.

Навстречу попались две девушки и парень, они все шли с полотенцами и радостно хихикаали.

- Не подскажете, как к шоссе выйти? – спросила невысокая блондинка в солнечных очках. – Мы немного заблудились.

- В ту стороны поля и частные владения, - ответила Лена. _ Но я сама тут впервые, не могу вам ничего подсказать.

За спиной раздались торопливые шаги. К своему удивлению, девушка увидела Михаила. Тот тяжело дышал, словно после бега.

- Вам явно в обратную сторону, - довольно грубо ответил он ребятам. Те с недоумением переглянулись и направились в обратную сторону. Лена же уперла руки в бока и покачала головой.

- Что ты так грубишь? И что делаешь здесь?

- Пошел тебя искать. Никогда нельзя расслабляться. А им нечего тут шастать, если не умеют читать: чеоез три метра вполне себе большая табличка, что это частная территория. Они могут быть и не простыми отдыхающими. Мне Виктор говорил, что встречаются подобные личности. Их задача – навредить хозяйству. Потому что фермеры здесь как раз соперники. Они все производят продукцию на продажу. И главное, сохранить качество и не сильно увеличить цену, иначе проиграешь конкурентам. У Вити с Мариной одно из самых успешных хозяйств. Потому и вредителей хватает.

- Мне только еще фермерских ужасов не хватает в добавок к своим, - проворчала Лена. – Я хотела найти речку или озеро, про которые Марина говорила.

Продолжение следует…