Найти тему
Наглая Белая Ворона

Начальная школа и современные учителя

Яндекс.картинки
Яндекс.картинки

Скоро 1 сентября... И я ловлю себя на мысли,что терпеть не могу начальную школу. Не какую-то конкретную школу,а весь бардак,что творится с 1-4класс.

Не знаю,как даже объяснить всё происходящее в началке. Новые молодые кадры весьма безграмотны. Я не считаю себя супер образованным человеком,но то что я вижу и слышу в стенах школ очень и очень скверно.

И я не пойму, почему в детских садах педагоги более образованные?Нет, не так.)))Почему в школах работают люди не знающие элементарных вещей?

К примеру, педагог дошкольного образования никогда не скажет,что самка кабана - это кабаниха, а детёныши их кабанятки. А вот в одной из школ я слышала подобное. Или, вот ещё один пример, педагог с 5-тилетним стажем заявил на уроке окружающего мира одной из школ,что наше Солнце-это красный карлик. Про уроки математики я лучше промолчу. Можно до бесконечности приводить примеры, но суть одна - в начальной школе большие проблемы.

К счастью, с 5 класса дела идут получше. Но как пережить первые 4года? Как?

Но больше всего меня смешит тот факт,что в школе педагоги начальной школы говорят,что моим детям, с их высоким уровнем знаний, надо в школу получше. Слишком умные. Да, обычные у меня дети!Самые обычные... Просто у меня было много времени на то, чтобы подготовить их к школе. Читать,считать и писать я их учила всех лет с 5. Заложила нужную начальную базу. Научить можно любого ребенка. Просто энергия у детей разная. Разница лишь в том,что у одних она плещется через край, а у других ее очень мало.

Если ребенка со слабой энергетикой запихнуть в сильную школу,то он может и будет хорошо учиться,но будет тратить всё свое время только на уроки. Свободного времени у него просто не будет.

Более же активный ребенок и поиграть успеет, и домашку сделает за полчаса.

И я считаю,что нельзя всё время тратить только на учебу. Поэтому у меня лишь один ребенок из трёх учится в гимназии, но и там можно набрать перлов на много и много статей для Дзена.

Но вернёмся к образованию. И в садах, и в школах педагоги получают мало. В школах даже иногда и повыше зарплата. Так почему же в детских садах не несут подобную чушь? Почему уровень педагогов дошкольного образования выше?

Странно от педагога в школе слышать на собрании такие речи :"Большая часть класса не знает состав числа! Самостоятельную работу 18 человек написали на два."

А кто в этом виноват? Родители? Можно было бы обвинить и родителей,если бы 5-6 детей написали на двойки,но когда больше половины класса не освоили тему,то это уже недочёт педагога,который не смог объяснить элементарную тему.

Зато с 1-4 класс все дружно добровольно принудительно мы родители покупаем рабочие тетради от 2-4 штук на каждый изучаемый предмет. Я вот не против рабочих тетрадей. Наоборот, рабочие тетради хорошо помогают усваивать темы. НО! Что в итоге мы получаем? А дети просто не успевают эти тетради заполнять! В конце года нам их отдают заполненные примерно на одну шестую,а иногда и вовсе пустые, со словами тренируйтесь на каникулах.

Вообще-то,дети летом должны отдыхать- это раз. Во вторых, почему во внешкольное время это делается? Если не успеваете работать с детьми по этим тетрадям,то зачем просить покупать столько учебной литературы? Ответов нет,к сожалению, на подобные вопросы в школе.

Ну, и на последок, всё же расскажу про уроки математики в современной школе.

Есть такая задачка на логику:

Шел Кондрат в Ленинград,

А навстречу — двенадцать ребят.

У каждого по лукошку,

В каждом лукошке — кошка,

У каждой кошки — двенадцать котят.

У каждого котенка

В зубах по четыре мышонка.

И задумался старый Кондрат:

"Сколько мышат и котят

Ребята несут в Ленинград?

Дети иногда теряются при решении данной задачки. Начинают перемножать или складывать. А ответ задачи простой.

Ответ :0

Если попросить ребенка нарисовать схему,то станет ему всё понятно.

Яндекс.картики
Яндекс.картики

Учитель начальных классов одной из гимназий пояснила детям почему же получился в итоге ноль. По ее мнению,нет таких лукошек,в которые бы уместилось столько мышат и котят.

Вот честно, мне было бы смешно,если бы не было так печально...

Ответ же, я повторюсь, как и само объяснение,очень простой! В Ленинград шел только Кондрат, ребята с многочисленной живностью шли в противоположную сторону. Вот, именно, поэтому ответ ноль.

Ну, елы-палы,можно же лучше готовиться к урокам,которые из года в год одни и те же.

Простите, накипело...