Найти тему

"Тайна леди Одли" авторства Мэри Элизабет Брэддон

158 прочитали

Гувернантка Люси Грэм выходит замуж за своего хозяина, богатого пожилого аристократа сэра Майкла Одли. До поры до времени ей удается поддержать образ респектабельной дамы из высшего общества. Но из Австралии с золотых приисков приезжают племянник сэра Майкла Роберт и его друг и деловой партнер Джордж.
Увидев портрет Люси, Джордж, разыскивающий своих пропавших жену и ребенка, испытал сильнейшее потрясение, после чего и сам бесследно исчез. А Роберт, поначалу очарованный блестящей и порочной красотой леди Одли, начинает подозревать, что она скрывает правду о своем прошлом.

Гувернантка Люси Грэм выходит замуж за своего хозяина, богатого пожилого аристократа сэра Майкла Одли. До поры до времени ей удается поддержать образ респектабельной дамы из высшего общества.

"Что мы знаем о тайнах, которые могут скрываться в домах, в которые мы входим?"

Я была заинтригована, но долгое время не решалась читать это произведение. Во-первых, мне просто необходимо было узнать этот огромный секрет, который леди Одли, вероятно, скрывала от нас. Во-вторых, это роман-сенсация, который для меня идет рука об руку с этим страшным термином: мелодрама но я предпочитаю избегать мелодрамы, а тут, соблазн был так велик, что я не смогла удержаться от прочтения. Должна сказать, я была приятно удивлена.

Я не буду вдаваться в подробности, так как это было бы слишком откровенно, да и мало кто любит спойлеры. Могу сказать одно, сначала эта книга не впечатляет, но дайте ей шанс, и она сможет вас удивить.

В-третьих, мне понравилась готическая атмосфера. Одли-Корт, дом сэра Майкла Одли и его более молодой второй жены Леди Одли, представляет собой идиллический дом, но окруженный аурой таинственности, как и его обитатели.

"Как внутри, так и снаружи, благородное место — дом, в котором вы немедленно потеряете себя, если когда-нибудь будете настолько опрометчивы, чтобы попытаться проникнуть в его тайны в одиночку ..."

Персонажи слишком четко очерчены.

Роберт Одли, адвокат и племянник сэра Майкла, изображен как праздный малый. Один из тех типов, которых мы бы сейчас назвали "книжными умниками", но, возможно, ему не хватает здравого смысла. Однако, когда пропадает человек, дорогой его сердцу, зажигается искра, и он начинает действовать. Он становится одержимым. Его остроумие противопоставляется уму леди Одли, женщины, которая, возможно, не такая по-детски беспомощная юная леди, какой кажется. Гордая, но забытая падчерица, Алисия Одли, может быть, и влюблена в миледи, но она точно завидует тому вниманию, которое папа уделяет новой женщине в своей жизни.

"Она может очаровать каждого мужчину в Эссексе, но она никогда не подружится с моей собакой".

Должна признаться, я была довольно заинтригована, потому что книга была захватывающей. Возможно, я кое о чем догадывалась, по мере прочтения книги, но все равно, автору удалось взять меня в оборот.

5 из 5

Если вы читали данного автора, поделитесь своим мнением в комментариях

#обзоркниготkatesong29

Есть хорошая экранизация данной книги с потрясающим актерским составом.

#тайна леди одли #классическая литература #обзор книг #отзыв на книгу #книга на вечер #Мэри элизабет бреддон