Слышали про диверсификацию рисков портфеля в инвестициях? Мол не клади все яйца в одну корзину и т.п.
В трафике это тоже уместно! - довольно рискованно использовать только, к примеру, ВК. Всегда может произойти форс-мажор и все накроется медным тазом. Как это было в феврале и все резко побежали в ВК) И у многих вк не зашел (жиза)
Поэтому считаю, что если у вас уже есть трафик из ВК на ваш проект, не стоит на этом останавливаться и нужно подключать другие рекламные системы - Я.директ, ТГ, ОК и тд. И не только для масштабирования, но и для диверсификации рисков.
Февраль научил, что нужно себя заранее обезопасить, но ко всему не подготовишься, поэтому также важно быстро адаптироваться и искать новые источники трафика/дохода.
+ Можно диверсифицировать риски не только на уровне источников трафика, но и на уровне кампаний, но об этом в другой раз!
-- Подходит ли вам такой короткий формат статей? Или хотите более долгое и подробно разжевывание? --