Найти тему
55,2K подписчиков

Что продают в магазине "Все для охоты" в Италии? Заядлым охотникам понравится

2,9K прочитали

Среди моих читателей есть любители охоты? Сам я на охоте никогда не был и вообще зверушек жалко, но понимаю, что это хобби сотен тысяч людей по всему миру. Я примерно представляю, как выглядят магазины типа "Охотник-рыболов" в России: иногда захаживаю туда прикупить что-то из снастей для рыбалки.

Но как выглядит охотничий магазин, скажем, в Италии? Не так давно пришлось зайти в такой магазин на окраине Милана: нужна была специальная пара обуви, а продавали ее именно там. Давайте посмотрим, отличается их магазин чем-то от нашего или нет.

Среди моих читателей есть любители охоты? Сам я на охоте никогда не был и вообще зверушек жалко, но понимаю, что это хобби сотен тысяч людей по всему миру.

По площади магазин довольно большой. Метров наверное сто точно, если не больше. Продают там буквально все от маскировочных костюмов до самых последних моделей охотничьего оружия. Разумеется, все по лицензиям, и даже фотографировать по-хорошему нельзя, но из-за пары фоточек на телефон никто шум поднимать не стал.

Среди моих читателей есть любители охоты? Сам я на охоте никогда не был и вообще зверушек жалко, но понимаю, что это хобби сотен тысяч людей по всему миру.-2

В оружии я не смыслю примерно ничего, но как будто эти винтовки выглядят не слишком охотничьими. Наверное, это копии реальных армейских винтовок, только их ослабленная версия. Выглядят устрашающе и даже как-то чересчур современно.

В моем представлении охотничье ружье — это такая тяжеленная двустволка, заряженная патронами с дымным порохом. Хотя такие аппараты здесь тоже продаются:

Среди моих читателей есть любители охоты? Сам я на охоте никогда не был и вообще зверушек жалко, но понимаю, что это хобби сотен тысяч людей по всему миру.-3

Эти орудия выглядят как будто аппараты из фильмов про мушкетеров. Принадлежность к современности выдает разве что оптический прицел, установленный на самом левом ружье.

Если среди вас есть заядлые охотники, поясните за эти агрегаты: хорошие ружья или нет?

Среди моих читателей есть любители охоты? Сам я на охоте никогда не был и вообще зверушек жалко, но понимаю, что это хобби сотен тысяч людей по всему миру.-4

Раньше ходила байка, что стоимость патрона жестко привязана к цене буханки хлеба. По поводу правдивости сентенции спорить не буду, но в Италии эта привязка не работает вообще. Самый дешевый патрон стоит два с половиной евро, в то время как буханка хлеба даже в самом дорогом супермаркете никогда дороже евро не бывает.

Среди моих читателей есть любители охоты? Сам я на охоте никогда не был и вообще зверушек жалко, но понимаю, что это хобби сотен тысяч людей по всему миру.-5

Всяких модных кожаных изделий здесь тоже навалом. Патронташи из натуральной кожи, сумки и прочие мужские аксессуары в широком ассортименте. Цены соответствующие качественным кожаным изделиям: от 50-60 евро и дальше вплоть до сотни и выше.

Среди моих читателей есть любители охоты? Сам я на охоте никогда не был и вообще зверушек жалко, но понимаю, что это хобби сотен тысяч людей по всему миру.-6

Ну, а если птичек все же жалко, можно купить вот такой пластмассовый макет утки и палить по нему. Или, может, это приманка такая. В охоте не силен, поэтому разъяснения не помешали бы.

Среди моих читателей есть любители охоты? Сам я на охоте никогда не был и вообще зверушек жалко, но понимаю, что это хобби сотен тысяч людей по всему миру.-7

Для более миролюбивых охотников есть перочинные ножички в виде патронов. И правда, может, лучше дома посидеть картошку почистить, чем бедных зверушек по лесам гонять?

Как вам ассортимент итальянского охотничьего магазина? Прикупили бы себе там что-нибудь или в качестве подарка друзьям-коллегам?