Контекстная реклама, поисковое продвижение, аналитика эффективности - то, что обычно принято понимать под Performance маркетингом. Иными словами перформанс-маркетингом является веб-реклама. При чём тут перформанс: что в переводе с английского - "хорошо организованное театрализрованное действие", часто с участием актёров, больше похожее на небольшое театральное представление, чем на подсчёт кликов и скучную статистику - не понятно: откуда такое ни о чём не говорящее название? Да и речь идет о конкретном измеримом результате для рекламодателя: например, снизить стоимость привлечения клиента до 2000 руб., снизить стоимость установки приложения на 10%, увеличить показатель возврата инвестиций (ROI) на 20%, увеличить объем продаж на 15% и др. . Перформанс в маркетинге сегодня - это работа на измеримый результат, высококонверсионные каналы, которые легко поддаются просчёту, а не творческий маркетинг, как вам могло бы подуматься: никто не будет устраивать весёлых акций, шоу или стоять на ушах с целью продажи товара или брэнда. Регистрации, лиды, звонки - вот и весь театр! Брэндирование термина крайне не отражающее сути рекламного скучного действа. Всего каких-то пару лет назад под performance-маркетингом подразумевали прямое стимулирование продаж, что гораздо ближе к отражению сути словосочетания и имеет более верную общую смысловую нагрузку. В процессе эфолюционирования в настоящем времени знания о проблеме Performance маркетинга выделяют и другие более корректные его черты: трактуя Performance как процесс, обеспечивающий управляемую и оптимизируемую маркетинговую активность на всех этапах жизненного цикла потребителя. Отделяя целевую направленность рекламного действия - как основную в Performance. Выделяются в современном знании о Performance и медийные его характеристики, гораздо более верно приписанные Performance. И эфффективность коммуникаций с аудиторией на всех этапах жизненного цикла клиента. Вот именно на ней мы бы и сделали упор в своём определении Performance маркетинга.
"Performance маркетинг - прежде всего заметные и эффективные коммуникации стимулирующие продажи, часто, медийного как наиболее любимого и прибыльного характера рекламных активностей; с вниманием к статистическим показателям рекламного шоу продукта. Но он не ориентирован на конкретный измеримый результат, а имеет его денежное измерение значительно выше, чем при других маркетинговых активностях засчёт подбора комплекса заметных и эффективных стимуляций продаж. Персонализации Performance маркетинговых статегий и работы с брэндингом воронки продаж.
Трактовать Performance-маркетинг – как направление в digital-рекламе неверно и некорректно.
Частный брендинг-специалист, Мадлен. Заказать сервис бренда с брендингом вы можете здесь: https://vk.com/madlenbrandingspecialist .