Найти тему
123,5K подписчиков

Из диалогов...

7,7K прочитали
Я по совместительству преподаю кулинарию, иногда возникают такие диалоги со студентами:  – Сатья, я вчера готовила то, чему вы учили. 
– Что же, солнце мое, ты готовила? 
– Рис.

Я по совместительству преподаю кулинарию, иногда возникают такие диалоги со студентами:

– Сатья, я вчера готовила то, чему вы учили.
– Что же, солнце мое, ты готовила?
– Рис.
– И что же, получилось?
– Ни фига не получилось, рецепт фуфло полное.

Я как бы старый больной, я такое много раз слышал и говорю:

– Просто для очищения моей совести, что не получилось? Ты рисик мыла? – Да.
– А сушила?
– Нет.
– Почему?
– Я пыталась, но ничего не получилось.
– Я уже молчу от того, что он был мокрый, ну да ладно. Ты его плохо обжарила?
– Да, плохо.
– А водичкой кипящей залила?
– Кипяченой.
– Нет, кипящей?
– Кипяченой.
– Ну и кто из нас дурак?
– Она кипела.
– Когда? Ладно, в соотношении 1:2.
– В смысле? Шестнадцать минут рис варился.
– Ладно, допустим, ты не замечала, а мы же учили это. А крышечку не поднимала?
– Один разок.
– И не мешала?
– Зачем же я ее поднимала?
– То есть ничего не получилось?
– Не-а, не получилось.

Понимаете, о чем речь? Другой студент просто меня потряс. Звонит и говорит:

– Алло, я готовлю все по твоему рецепту, ни хрена не получается (истерика с той стороны).
– Что ты хоть делаешь? И кто хоть звонит?
– Я такой-то, делаю сладости, и ничего не выходит.
– Какие же ты сладости делаешь?
– Те, которые вы учили делать, из сухого молока.
– Хорошо. Ты маслице разогрел?
– Да.
– А пудру добавил?
– Да.
– Сухого молока было достаточно?
– У меня нет сухого молока.

То есть он делает сладости из сухого молока без сухого молока! Ладно, говорю:

– Что же ты туда добавил?
– Варенье.

Внимание! Он заменил сухое молоко вареньем, и что он ожидал? Он ожидал крутые сладости, которые должны порвать всех, как порвал всех я в свое время на кулинарных курсах.

Но только я (как профессионал с двадцатисемилетним кулинарным стажем) не меняю сухое молоко на варенье! К чему я рассказал эти ужасные истории?

У нас так же и в семье. Я консультирую пары. Что может быть самым интересным в жизни, чем консультировать семейные пары.

Я по совместительству преподаю кулинарию, иногда возникают такие диалоги со студентами:  – Сатья, я вчера готовила то, чему вы учили. 
– Что же, солнце мое, ты готовила? 
– Рис.-2

Вот приходит семейная пара:

– Сатья, скажи ему уже, что он сволочь!
– Я полностью с тобой согласен. Но почему?
– Эта сволочь меня побила!


Говорю мужу:

– Сволочь, ты зачем побил жену?
– Эта зараза завела любовника.
– Зараза, ты зачем завела себе любовника?
– Этот гад отобрал машину. Кто из нас виноват?
– Я вообще не буду с вами разбираться, вы оба виноваты.
– Да не может быть!
– А зачем вы вообще вместе живете?
– Нам сказали, что разводиться нельзя ради детей.
– Вам так сказали?
– Сказали, что у детей должен быть хороший пример.
– О! Вы поэтому не развелись, чтобы дать хороший пример. Дети в экстазе от такого хорошего примера.

Мама так глазиком подергивает после нокдауна папы, а папа там пчесывается, потому что мама давно его цианидом подкармливает. И дети вырастают радостными, очень хотят свою семью, чтобы наделать много-много таких же счастливчиков. Так не бывает.

Я по совместительству преподаю кулинарию, иногда возникают такие диалоги со студентами:  – Сатья, я вчера готовила то, чему вы учили. 
– Что же, солнце мое, ты готовила? 
– Рис.-3

Первая и самая главная причина: мужчина и женщина, к нашему больше сожалению, разные. Они настолько разные, что мудрецы говорят, что они вместе, потому что просто относятся к одному биологическому виду.

Я часто говорю, чем отличается мужчина от женщины? Люди, которые меня плохо знают, начинают мне объяснять, типа я не знаю. Я говорю: «Не-не-не, я не для этого спросил, вам не надо объяснять, чем они отличаются, потому что вы не сможете этого сделать». Это будет длиться бесконечно.

Скажите лучше, чем они похожи? Опа, а ничем они не похожи. Мужчины и женщины радикально отличаются друг от друга, принципиально. Мужчина и женщина видят все по-разному, слышат все по-разному.

Мужчины и женщины видят по-разному, мужчины и женщины хотят по-разному.

Они страдают по-разному и счастье испытывают по-разному. У них на один и тот же термин абсолютно разное объяснение.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь на канал и ставьте "Королевский лайк".😉

Рекомендую к прочтению:
-
Как понять, что мужчина вас любит?
-
Никогда не критикуйте женщину!
-
50 способов сделать жену счастливой, не вкладывая ни копейки