Найти тему
1,1K подписчиков

Хосты. От любви до необходимости

369 прочитали

И как мы раньше без неё жили?

- Чем обрамляли наши дорожки?

- Что росло под деревьями в тени?

-Что спасало нас от сорняков?

-Что придавало шарм и стиль нашему саду?

-За чем мы гонялись как ненормальные?

-И что мы так быстро полюбили и приняли как должное?

Мы, которые выросли и растили сад в очень скромном ассортименте растений

Фото автора
Фото автора

Да, сейчас ни один уважающий себя сад, садик или участок не представляется без хост. Без наших шикарных хост.

Почему? Да всё очень просто.

Фото автора
Фото автора

Это растения из серии,, посадил и забыл,,. А ведь чего больше всего не хватает садоводу- цветоводу- огороднику? Правильно! Времени!

 Фото  https://www.martin-sad.ru/
Фото https://www.martin-sad.ru/

А какого такого времени она займёт у вас? Да только на посадку. На правильную посадку. Чтобы не было зноя летом. И чтобы уж совсем не было засухи. Всё!!!

 Фото  https://avatars.mds.yandex.net/
Фото https://avatars.mds.yandex.net/

Если в саду мало места- вот вам малышки. Если много- есть и великаны. В общем, на любой вкус и цвет.

Размножение очень простое. Берём лопату и отрезаем прямо часть корневища. Можно даже и не выкапывать остальное.

Фото автора
Фото автора

Но самые дотошные могут вырастить и из семян. Например, у моей приятельницы это получилось. Она обожает эксперименты. И вот результат.

Фото автора. Вот они, небольшие хосты из семян.
Фото автора. Вот они, небольшие хосты из семян.

Молодой садовод Елена Ткачёва с канала ,,Хлопоты жизни Ткачевой Елены,, только формирует свой сад. Но у неё уже тоже есть эти замечательные растения. Их даже больше, чем у меня, опытного садовода. Я теперь тоже себе захотела. Прочтите, есть чему поучиться

А я в своём небольшом саду на одной из клумб хосты посадила как бордюр.

фото автора
фото автора

Одна хоста у меня занимает центральное место.

фото автора
фото автора

Только если будите делить хосты, то советую не торопится. Пускай сначала вырастут ноги. Так говорят, что впервые два-три года растут именно ноги. А уж потом делиться.

Вот такой небольшой совет и большой вернисаж для цветоводов. Посадил. И любуйтесь.

Фото автора
Фото автора

Приходите ко мне на канал.

Подписывайтесь, если нравится.

Я вас жду.

Я стараюсь для вас.