YouTube Shorts становятся все более и более важными для YouTube, а также для авторов и компаний. В то время как дискуссии часто вращаются вокруг TikTok, YouTube Shorts достиг первой вехи. Короткие видео уже набрали 5 миллиардов просмотров на YouTube.
YouTube Shorts станут более важными
YouTube Shorts подхватили шумиху вокруг вертикальных коротких видеороликов, которая в значительной степени основана на TikTok. Тактика, кажется, работает. Такой формат, как YouTube Shorts, требует невероятного количества контента, чтобы удовлетворить разнообразные интересы 2 миллиардов пользователей.
Короткие видеоролики являются определяющим форматом для социальных сетей, и в этом году о “шортах” на YouTube будут говорить еще больше, и они будут использоваться как создателями, так и компаниями. Такой формат, особенно в сочетании с активным каналом на YouTube, открывают множество возможностей.
Например, YouTube запустил фонд короткометражек на 100 миллионов долларов, который финансово вознаграждает создателей YouTube за создание коротких видеороликов. Интересно, что 40% авторов, получивших выплаты, ранее не участвовали в партнерской программе YouTube. Таким образом, YouTube удалось привлечь создателей, которые ранее не были активны на платформе. Это важно для успеха этой социальной сети.
YouTube Shorts и YouTube Gaming: идеальное сочетание
Среда, в которой потребляются короткометражки YouTube, значительно отличается от роликов других социальных сетей. YouTube — это чистая видеоплатформа (за исключением вкладки сообщества), поэтому создатели получают дополнительный формат контента, который плавно интегрируется в существующий контент и функции.
Игры являются одним из доминирующих форматов на YouTube, и в 2021 году было 800 миллиардов просмотров видео игрового контента. Кроме того, на YouTube было опубликовано еще 250 миллионов игровых видеороликов и проведено 90 миллионов прямых трансляций. Все создатели игр также могут использовать YouTube Shorts для распространения своих каналов YouTube и привлечения новых подписчиков.
Конечно, это работает и в других областях, но игры — это область, которая важна для YouTube. С помощью YouTube Live, Shorts и каналов YouTube, данная социальная сеть предлагает разнообразные и хорошо сочетающиеся форматы, которые доступны только в этой форме на YouTube.
YouTube разработал специальную форму короткометражек, предназначенных для геймеров. Умный ход YouTube, который не смогут легко скопировать другие социальные сети.
Если вам нужна стратегия или экспертная консультация в продвижении канала на YouTube, мы будем рады вам помочь. Просто свяжитесь с нами при помощи контактной формы на нашем сайте.
Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/youtube-shorts-2022-5-milliardov-prosmotrov-na-youtube/