Найти в Дзене

YouTube Shorts 2022: 5 миллиардов просмотров на YouTube

Оглавление

YouTube Shorts становятся все более и более важными для YouTube, а также для авторов и компаний. В то время как дискуссии часто вращаются вокруг TikTok, YouTube Shorts достиг первой вехи. Короткие видео уже набрали 5 миллиардов просмотров на YouTube.

YouTube запустил фонд короткометражек на 100 миллионов долларов, который финансово вознаграждает создателей YouTube Shorts.
YouTube запустил фонд короткометражек на 100 миллионов долларов, который финансово вознаграждает создателей YouTube Shorts.

YouTube Shorts станут более важными

YouTube Shorts подхватили шумиху вокруг вертикальных коротких видеороликов, которая в значительной степени основана на TikTok. Тактика, кажется, работает. Такой формат, как YouTube Shorts, требует невероятного количества контента, чтобы удовлетворить разнообразные интересы 2 миллиардов пользователей.

Короткие видеоролики являются определяющим форматом для социальных сетей, и в этом году о “шортах” на YouTube будут говорить еще больше, и они будут использоваться как создателями, так и компаниями. Такой формат, особенно в сочетании с активным каналом на YouTube, открывают множество возможностей.

Например, YouTube запустил фонд короткометражек на 100 миллионов долларов, который финансово вознаграждает создателей YouTube за создание коротких видеороликов. Интересно, что 40% авторов, получивших выплаты, ранее не участвовали в партнерской программе YouTube. Таким образом, YouTube удалось привлечь создателей, которые ранее не были активны на платформе. Это важно для успеха этой социальной сети.

YouTube Shorts и YouTube Gaming: идеальное сочетание

Среда, в которой потребляются короткометражки YouTube, значительно отличается от роликов других социальных сетей. YouTube — это чистая видеоплатформа (за исключением вкладки сообщества), поэтому создатели получают дополнительный формат контента, который плавно интегрируется в существующий контент и функции.

Игры являются одним из доминирующих форматов на YouTube, и в 2021 году было 800 миллиардов просмотров видео игрового контента. Кроме того, на YouTube было опубликовано еще 250 миллионов игровых видеороликов и проведено 90 миллионов прямых трансляций. Все создатели игр также могут использовать YouTube Shorts для распространения своих каналов YouTube и привлечения новых подписчиков.

Конечно, это работает и в других областях, но игры — это область, которая важна для YouTube. С помощью YouTube Live, Shorts и каналов YouTube, данная социальная сеть предлагает разнообразные и хорошо сочетающиеся форматы, которые доступны только в этой форме на YouTube.

YouTube разработал специальную форму короткометражек, предназначенных для геймеров. Умный ход YouTube, который не смогут легко скопировать другие социальные сети.

Если вам нужна стратегия или экспертная консультация в продвижении канала на YouTube, мы будем рады вам помочь. Просто свяжитесь с нами при помощи контактной формы на нашем сайте.

Оригинал статьи: https://digital-experts.ru/youtube-shorts-2022-5-milliardov-prosmotrov-na-youtube/