1,2K подписчиков

P2288-00 Слишком высокое управляющее давление форсунок. Land Rover Discovery 3 евро 3 с топливным фильтром евро 4.

1,2K прочитали

Приветствую! Рад снова поделиться опытом!

Появился на ремонте автомобиль Land Rover Discovery 3 евро 3 с топливным фильтром евро 4. Такое бывает спросите вы?

(недорогие и качественные запасные части LR https://mvo.bz/6nm14m)

Да, такое есть в природе. Большинство автомобилей Discovery 3 до 2008 модельного года с топливной системой Siemens евро 3 оснащались таким фильтром как в этой моей статье: https://zen.yandex.ru/media/id/60ac8c96fda1245e2f376f18/618f7d2c97d3131dd604f145

Однако небольшая часть автомобилей - переходная, имеющая ТНВД евро 3, но топливный фильтр со встроенным датчиком воды от евро 4. Вот как на фото:

Приветствую! Рад снова поделиться опытом! Появился на ремонте автомобиль Land Rover Discovery 3 евро 3 с топливным фильтром евро 4. Такое бывает спросите вы?

Оригинальный фильтр на кронштейне с датчиком воды

https://ya.cc/m/J5alSN6 недорогой аналог

Жалоба на появление надписи "неисправность двигателя" и отсутствие тяги, повышенный механический шум при работе двигателя на холостом ходу.

Считываю коды:

Приветствую! Рад снова поделиться опытом! Появился на ремонте автомобиль Land Rover Discovery 3 евро 3 с топливным фильтром евро 4. Такое бывает спросите вы?-2

Два первые кода говорят о незаводской программе PCM.

Последний P2288-00 Слишком высокое управляющее давление форсунок.

Удивительно то, что описание к коду в TOPIx от производителя отсутствует.

Смотрю что происходит в реальном времени:https://zen.yandex.ru/media/id/60ac8c96fda1245e2f376f18/62daf0f39dd6b7359b589b1c

Давление в рейле медленно растет до значения 400-700 бар

Смотрю ШИМ регулятора расхода VCV (25%) и PCV(0%)!!! Странно

1.Проверяю в первую очередь давление топлива из топливного бака оно 0,5 бар. Это нормальное давление!

2. Смотрю состояние топливного фильтра и проверяю механические повреждения магистралей. Здесь в отличие от топливного фильтра евро 3 ничего перепутать нельзя. Всё на месте.

Ок, значит нет слива топлива в обратную магистраль. Снимаю резиновую трубку с форсунки цилиндра №4 и пробую продуть воздухом в сторону охладителя в развале ДВС - НЕ ПРОДУВАЕТСЯ!!!

Как так думаю я?

Снимаю датчик температуры топлива:

Приветствую! Рад снова поделиться опытом! Появился на ремонте автомобиль Land Rover Discovery 3 евро 3 с топливным фильтром евро 4. Такое бывает спросите вы?-3

(он между обратками форсунок правого и левого ряда блока цилиндров), снова продуваю - воздух идет.

Добираюсь до охладителя топлива:

Приветствую! Рад снова поделиться опытом! Появился на ремонте автомобиль Land Rover Discovery 3 евро 3 с топливным фильтром евро 4. Такое бывает спросите вы?-4

Продуваю охладитель - воздух идет.

Продуваю участок трубки обратки от охладителя до датчика температуры топлива - не продувается как в стену в обе стороны:

Приветствую! Рад снова поделиться опытом! Появился на ремонте автомобиль Land Rover Discovery 3 евро 3 с топливным фильтром евро 4. Такое бывает спросите вы?-5

Что же там мешает?

Смотрю внутрь трубки:

Приветствую! Рад снова поделиться опытом! Появился на ремонте автомобиль Land Rover Discovery 3 евро 3 с топливным фильтром евро 4. Такое бывает спросите вы?-6

Там пружинка и шарик. Клапан внутри трубки, описания которого нигде нет в мануалах и который заклинило. Причем при давлении даже в 6 бар не открывается.

Пришлось засунуть в трубку струну для срезания стекла и механически открыть клапан. Если присмотреться то шарик с одной стороны блестящий и наполированный, а с другой стороны чёрный и в налете. Он каким-то образом повернулся на 90 градусов и его заклинило.

Опасная ситуация, так как даже при ограничении давления системой управления оно всё-равно неконтролируемо растёт до серьезных значений. Звонкий цокающий и неестественный механический звук работы двигателя на холостом ходу это подтверждает.

Думаю если так ездить, то двигатель долго не продержится.

Обратку однозначно под замену!!!

После сборки давление в рейле на холостом ходу 271 бар, двигатель работает нормально. Неисправность устранена.

Я знаю, что многие мучаются с подобными неисправностями. Надеюсь данное исследование поможет найти и устранить проблему.

Обязательно подписывайся, комментируй, ставь лайк!!!

Буду рад, если пожертвуешь на развитие канала!!!