70 подписчиков

"Ferrari Roma" | Не такой, как все

Всем привет! В представлении любого человека, который так или иначе знаком с автомобилями, при упоминании об итальянских компаниях, сразу представляет себе огромные моторы, красивые спортивные среднемоторные авто, которые никак несхожи с обычными автомобилями. Эту модель нельзя назвать обычной, или на каждый день, но она стремится к этому своим комфортом и одновременно видом. Этот автомобиль естественно будет выделяться в потоке, но его будут объединять некоторые вещи, например расположение мотора, присутствие багажника сзади и его дизайн не агрессивен, и не вызывает эффекта вау. Этот экземпляр дорогой, утонченный, одновременно быстрый, но при этом комфортен и красив, и это «Ferrari Roma».
"Ferrari Roma"
"Ferrari Roma"

Автомобиль сразу отличается от своих собратьев мотором. Под капотом стоит турбированный V8 на 620 сил. В основном «Ferrari» это про V12, и даже если установлен V8, то стоит он сзади, для облегчения массы и для правильного распределения массы, а тут он спереди. Однако вся мощь переходит на задние колеса, как почти у всех автомобилей данной марки. Первый автомобиль на полном приводе был «Ferrari FF». Это был пожалуй самый странный полный привод, из всех существующих. Большое количество электроники и расположение блоков управления в купе давали странную работу этой системы. В новых моделях «Ferrari» с полным приводом вроде бы все хорошо, однако так же присутствует геморрой.

Подработка "Ferrari Roma"
Подработка "Ferrari Roma"

Внешний вид автомобиля не вызывает общим счетом ничего. Это статусный классический автомобиль. Он роскошен и прост, в нем есть лоск и харизма, но нет спорта и драйва. Это обычное купе, как обычное дорогое вино. Оно такое же утонченное, дорогое и непонятное на вкус. Этот автомобиль можно отнести к дорогим вещам. Одежда мировых брендов, вроде бы такая же, смысл тот же, что и у всех, но сделаны они из других материалов, и выглядят по-другому. Естественно эта модель выделяется из толпы своим видом, дизайном и звуком выхлопа.

Внутри мы получаем отдельный собственный дом. Кожаный салон с алькантоарой приятен и удобен. Да, это не супер комфортный «RR», но и не спортивный болид, как «Lamborghini». Это купе на каждый день, поэтому у нас есть большой сенсорный экран управления автомобилем, так же необычный дизайн торпедо, которого нет в других моделях. Приборная панель стала цифровой. Руль изменился, и стал более современным. В отличии от старых моделей, у нас имеется сенсорная часть руля, с которой можно управлять панелью и консолью. На этом наверное все. Этот автомобиль, как внешне, так и внутренне, не вызывает агрессии и чувства лихачества, но при этом он способен на это.

«Ferrari Roma» это для тех людей, которые хотят познакомиться с «Ferrari» поближе. Цена- это самая дешевая модель компании. Она быстра и одновременно комфортна, значит ее можно использовать на каждый день. Так же это качество отделки и сборки. Как автомобиль, который сможет привлечь новых покупателей, идеально! Но так же, это автомобиль, как маленький пафос, знак того, что вы не такой как все. Вечером подъезжая на таком авто к дорогому ресторану, вы сможете собрать не один десяток взглядов. Спасибо, что дочитали до конца) Не забывайте ставить лайки, всех благ!

"Ferrari Roma"
"Ferrari Roma"

#ferrari #ferrariroma #roma #спорткары #авто #автомобиоли #автообзоры #машины