Мы умели летать,
Но забыли,
Мы хотели любить,
Но остыли,
Мы учились прощать,
Но устали,
Мы просили дать шанс… Прое…ли
Сашке было уже под 40, но детские мечты так и не оставили его
Он мечтал летать. Всем знакомым говорил, что когда-нибудь полетит, вот увидите. Он так уверенно об этом говорил, и его глаза так воодушевленно горели, что многие верили, что действительно полетит.
Тетя Аня до его 30-летия была убеждена, что племянник станет космонавтом. До его 35-летия у нее еще была слабая надежда, что хотя бы летчиком. Но Сашка никем не становился.
Висел у родителей на шее и что-то мастерил. Пока в 39 лет не получил по шее от папы, который потребовал прекратить летать в виртуальных облаках, а устроиться на работу, завести жену и наградить их внуками.
Сашка, чтобы все понимали, не был совсем тунеядцем, он слегка работал. Умел чинить всякую технику, и вносил посильный вклад в родительский бюджет. Но это же несерьезно! Здоровый мужик, а ни стажа, ни жены...
Но подзатыльник отца спустил его с небес на землю
Сашке, вообще-то, хотелось бы наоборот - чтоб в небеса. Но он понял, что всю свою сознательную жизнь реально бесполезно витал где-то в облаках, ни на шаг не приблизившись к осуществлению своей мечты.
Сашка посмотрел на себя в зеркало и увидел заросшего мужика, который так и не научился летать. Никакие механические приспособления не помогли ему отрастить настоящие крылья.
Он хотел не то, чтобы настоящие, но так, чтобы, ничем не обремененным, оторваться от земли, и пристроиться за какой-нибудь птичьей стаей, и понаблюдать за миром сверху. В случае необходимости - спуститься пониже, и понаблюдать пристальней.
И прислушался Сашка к папе
Но не в буквальном смысле, а, можно сказать, что даже наоборот. Насчет виртуальных облаков папа был не прав, но очень близок к истине. Сашка неожиданно понял, что следует именно в виртуальном направлении двигаться. Это более перспективно.
За год выучил программирование. Он был способным, а главное - целеустремленным. Считал, что летательное будущее - за программированием. Все дело в микрочипах, внедрение которых в организм поможет человечеству взлететь.
Но внедрить чипы никуда не успел
Так как самому разбираться с нуля было сложно, решил воспользоваться уже существующим опытом. Осложняло его задачу то, что существующий опыт был в основном засекреченным. Пришлось взломать сайты некоторых компаний, которые занимались разработками чипов.
Ничего полезного для себя там не нашел, но к нему пришли нежданные гости и попросили пройти с ними.
Сашка, конечно, хоть и мечтатель, но не дурак, понимал, что взлом не поощряется государством, но он думал, что заметает следы тщательно.
Короче, залетел Сашка не туда, куда следовало
В органах долго объяснял свои мотивы, но ему не верили. Приписывали шпионаж и грозились посадить в клетку, откуда точно взлететь не получится.
К счастью, помог папа. Сказал на допросе, чтобы сына закрыли в клетке, может, поумнеет, и перестанет изобретать крылья.
В конце концов в Сашке признали гения и предложили ему сотрудничество. Сашка заинтересовался поначалу. Но, узнав, что ничего летательного разрабатывать не нужно, отказался. Пошел домой творить дальше.
Но дома его ждал чемодан с вещами
Так в 40 лет родители ему непрозрачно намекнули, что он уже взрослая птичка, и пора вылетать из родительского гнезда.
Сашке пришлось искать новое гнездо. Поначалу друзья сочувствовали, но соглашались приютить только на пару дней.
Даже тетя Аня отморозилась, и сказала, что у нее ремонт. Но есть у нее подруга, у которой есть дочь, которая недавно развелась с мужем, который ей изменял, и она отсудила у него квартиру, нажитую совместно...
- Короче, Саша, я тебя познакомлю с Ирочкой, а там сами разберетесь, - обреченно сказала тетя Аня.
Ирочка была упитанной 35-летней дамочкой
Когда Сашка в первый раз увидел ее, то понял, почему ей изменял муж. Но это не его вопрос. Ему бы пожить где-то, пока родители не отойдут. Знает же, что переживают, как он там под подворотням ночует.
Но у Ирочки были и свои плюсы. И каждый день Сашка насчитывал их все больше.
Во-первых, она была веселой. Кажется, она знала все смешные истории, смотрела все комедии, и лично общалась со всеми комиками.
Во-вторых, она очень вкусно готовила. Так вкусно, что можно было почти умереть от удовольствия, ожить в последний момент, и еще съесть добавки.
В-третьих, у нее в доме всегда был порядок и вкусно пахло. Сашка это называл уютом.
В-четвертых, от Ирочки тоже пахло вкусно. Прямо завораживающе и головокружительно.
В-пятых, ее глаза... и то, что ниже глаз. Ну, и вообще, все то, что можно назвать округлостями - это хотелось пощупать.
И в 41 год Сашка понял, что его мечта сбылась
Он начал летать. Он радости, от счастья, от любви... Да, как угодно это можно было назвать, но он это называл настоящим полетом.
Особенно, после того, как близняшки родились, как начал он летать - в поисках работы, потом в поисках игрушек, потом с коляской под дождем и под солнцем.
Но теперь точно знал, что мечты сбываются. А если кто-то хочет летать, так первым делом пусть вылетает из родительского гнезда, а там уже - свободный полет в какую хочешь сторону. Все в наших руках, а крылья появляются от любви.