Найти тему
itLeak

Что такое конверсия сайта и как её повысить?

Оглавление

Если у вас есть сайт, с которого вы осуществляете продажи, то вас, несомненно, должен интересовать вопрос — как повысить конверсию сайта. Что такое конверсия? Это процент от посетителей вашего сайта, которые сделали определенное действие (регистрация, покупка, подписка, переход по рекламе и т. д). Именно на основании этого показателя нужно строить планы по улучшению бизнеса в интернете.

Безусловно, конверсия сайта напрямую зависит от количества уникальных посетителей, но это только половина успеха. Ведь для того, чтобы он стал покупателем, необходимо подтолкнуть его к этому, а для этого существует целый комплекс методов. В целом удовлетворительной конверсией сайта считается 1% и выше, от числа всех посетителей. Другими словами, если из 100 посетителей 1 сделал покупку, то ваш сайт работает. Если провести работу по увеличении конверсии, то этот показатель может возрасти и до 5%. Как вы понимаете, чем выше конверсия, тем больше прибыль от проекта.

Даже если сайт находится в топе поисковой выдачи, но имеет низкую конверсию, то толку от такого сайта практически нет. Чаще всего причиной низкой конверсии является неправильное определение целевой аудитории, плохой контент и юзабилити сайта.

Как увеличить конверсию сайта?

Юзабилити

Если посетитель зашел на ваш сайт и у него возникли проблемы с его управлением, то он не будет даже обращать внимание на качество контента. Сайт должен быть максимально простым: всё должно находиться сразу.

Ваш сайт должен стабильно работать, страницы должны открываться без проблем, управление на сайте должно осуществляться на интуитивном уровне. Немаловажную роль в этом играет простая система навигации, посетитель должен в несколько кликов найти нужную информацию. Кроме того, важно чтобы дизайн сайта не напрягал зрение. Если на сайте будет много раздражающих цветов, то все просто будут покидать его.

Доверие аудитории

Нужно постоянно работать над увеличением лояльности посетителей к вашему сайту. На ресурсе в обязательном порядке, должен размещаться раздел «О компании». Здесь необходимо указать подробную информацию о вас и вашей компании, контактные данные, различные сертификаты, обратный адрес, фотографии и т. д.

Избегайте «воды» в тексте, вся информация должна быть только по существу и быть полезной посетителю. Самый простой способ улучшить доверие к сайту, это наличие положительных отзывов о вас. Когда потенциальный клиент видит отзывы реальных людей, он сразу предрасполагает к продукту.

Отслеживание поведения аудитории

Для мониторинга поведения пользователей можно использовать простые сервисы Google Analytics и Яндекс. Метрики. С их помощью вы будете четко определять действия целевой аудитории на вашем сайте. Кроме того, вы можете узнать с каких страниц чаще всего уходят посетители, а какие, наоборот, пользуются спросом.

Стимулирование продаж

Как показывает практика, лучший способ для стимулирования покупки — это продающий текст. Он содержит все необходимые факторы для привлечения внимание аудитории — акции, скидки, наглядные материалы, выгодное предложение, сравнение с конкурентами и т. д.

Определение целевой аудитории

Было бы правильно начать список именно с этого пункта. Количество продаж напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знаете свою целевую аудиторию. Определив все потребности ЦА, вы будете точно знать, что именно им предложить. Соберите всю информацию о вашем потенциальном покупателе — возраст, пол, увлечения и т. д.

Теперь вы знаете как увеличить конверсию сайта. Просто используйте эти базовые принципы и результат не заставит себя ждать. Запомните, постоянно импровизируйте, используйте новые методы. Ведь конверсия также зависит и от тематики вашего сайта, поэтому только методом проб и ошибок вы определите наиболее эффективные методы. Так же Вы всегда сможете получить ответы на все ваши вопросы относительно конверсии вашего сайта и бесплатную консультацию от Консультрон