Превратите мечту в реальность — откройте свой бренд одежды всего за 10 шагов.
Мечта превращается в реальность, когда есть чёткий план её достижения. Делимся пошаговой схемой для запуска собственного бренда.
1-й шаг:
Определиться с нишей и упаковать бренд. В сфере производства одежды есть множество ниш, одни из самых востребованных — спортивная, детская и домашняя одежда, нижнее бельё и джинсы. Вы не сможете шить и продавать всё сразу, поэтому важно выбрать одно направление.
После этого можно разработать концепцию и миссию бренда, придумать название и логотип, которые будут запоминаться и продавать.
2-й шаг:
Проанализировать конкурентов и ЦА. Важно понимать, кто уже есть на рынке и что они предлагают. Это нужно, чтобы найти свои отличия и правильно преподнести их своей аудитории. Её тоже стоит изучить заранее, ответив себе на вопрос: кто и в каких ситуациях будет носить одежду вашего бренда.
3-й шаг:
Выбрать, какие ткани взять в производство. Изучить их виды, свойства, соотнести с уже проработанной концепцией бренда и ЦА: смогут ли ваши потенциальные клиенты позволить себе такие изделия? Отвечает ли это их статусу и потребностям?
4-й шаг
Найти поставщиков материалов и фурнитуры. Решить, везти всё это из-за границы или найти в своей стране. Сделать пробный заказ.
5-й шаг
Разработать коллекцию. Продумать, какие изделия в ней будут, сколько моделей. Нарисовать эскизы, найти конструктора и заказать разработку лекал.
6-й шаг
Выбрать швейный цех, где будет отшиваться коллекция, и заключить договор.
7-й шаг
Провести фотосессию для бренда. Это важно: картинка — первое, что продаёт в сфере fashion. Вам нужно придумать идею съёмки, найти фотографа, моделей, локацию, реквизит.
8-й шаг
Выбрать, на каких площадках продвигать и продавать свой товар. Узнать особенности маркетинга для брендов одежды, понять, как создавать контент и рекламные объявления.
9-й шаг
Начать продавать. Определиться с каналами продаж — например, соцсети или маркетплейсы. Спланировать бюджет, разобраться с логистикой и различными юридическими аспектами для ИП, ООО и самозанятых.
10-й шаг
Масштабироваться. Как только вы закрепили первые результаты и научились их повторять, можно растить бизнес дальше. На этом этапе вы создаёте новые коллекции, повышаете средний чек и расширяете ЦА.
Эти 10 шагов даже на экране вашего устройства сейчас выглядят внушительно. А представьте, сколько за ними стоит реальной работы?
Но есть хорошая новость: каждый этап вы можете пройти, не теряя время на бесконечный поиск информации и не разоряясь на ошибках и их исправлении. Это доступно каждому на курсе Школы Модного Бизнеса, где наставники проведут вас от идеи до создания собственного швейного бизнеса с прибылью сотни тысяч рублей в месяц.
Подписывайтесь на наш канал и покоряйте мир fashion-бизнеса с нами! Здесь мы будем делиться успешными кейсами, лайфхаками предпринимателей рекомендациями от экспертов, которые помогут вам создать бренд одежды.