Найти тему

Мамы всякие нужны, мамы всякие важны

134 прочитали

Шла тут на днях с работы через соседний двор. Дорога проходит ровно посередине детской площадки.

С одной стороны малыши играют, а на другой стороне площадки уже детишки повзрослее.

Сидят на горке две девчушки на вид лет семи. И одна другой говорит:" А моя мама получает 100 тысяч зарплату!"

Вторая ее спрашивает:" Получает или получала?"

"Получала. Сейчас ее же уволили"-отвечает первая.

" А моя 50 тысяч получает"- резюмировала вторая.

Дальше разговор я уже не слышала. Но мне сразу в этот момент вспомнилось стихотворение из моего советского детства Сергея Михалкова "А что у вас?"(обожаю это стихотворение!)

Всех важней,- сказала Ната,-

Мама — вагоновожатый,

Потому что до Зацепы

Водит мама два прицепа.

..............................................

Мамы разные нужны,

Мамы разные важны.

Это разговор детей на улице я так понимаю лет 50-60 назад. То есть где-то в 1960-1970 годах.

Я росла в 80-90 годы. Но и я не помню, чтобы мы с ребятами во дворе, да и просто с подругами обсуждали сколько зарабатывают наши родители.

Да мы и не знали таких вещей. Нас это вообще никак не касалось в то время. Я до сих пор не знаю, сколько и в какое время получала зарплату моя мама.

Про зарплату отца узнала только тогда, когда он пошел на пенсию и нужно было брать справку а архиве.

Но там случилась целая история с этой справкой из-за которой в то время пришлось писать самому главе государства.

Яндекс. Картинки
Яндекс. Картинки

Это отдельная история. Я про нее писала года два назад в какой-то статье.

Кстати, нужно будет написать про это свежую статью как-нибудь. Может мой опыт кому-то пригодится.

И вот иду я к дому после услышанного на детской площадке разговора девчушек и думаю:"Как быстро все меняется. У детей уже в 7 лет такие взрослые разговоры. Интересно, может уже и в детских садах дети ведут разговоры об обстановке в мире и других глабальных вопросах?"

Я-то видно как-то уже давно отстала от жизни....