80-85% людей — визуалы. Большинство воспринимают информацию преимущественно через зрение. Поэтому, чтобы донести информацию или убедить — эффективнее всего использовать визуализацию.
По данным Hubspot (комплексная платформа автоматизации маркетинга) 2/3 людей с большей вероятностью закажут продукт, если посмотрят ролик о нем, 9 человек из 10 заявляют, что видео помогло им принять решение о покупке.
Можно не верить этим данным, но крупные интернет-магазины давно взяли видеоконтент на вооружение. Теперь все значимые товары сопровождаются демонстрационным роликом. Предприниматели используют обзорные, новостные, рекламные ролики. Их встраивают в страницы сайтов и распространяют в соцсетях. Часто видео приобретают вирусный характер, привлекая трафик и подгоняя продажи.
Итак, 7 причин использовать видеоконтент для продвижения:
1. Видео эффективнее фото и, тем более, текста
Динамические изображения отлично привлекают внимание, лучше доносят информацию, убеждают и продают.
2. Универсальность
Ролики развлекают, информируют, подталкивают к покупке. Можно снимать обзоры товаров, рекламировать услуги, рассказывать о компании, показывать внутреннее устройство или устраивать конкурсы.
3. Широкие возможности «расшаривания»
Видеоконтент легко распространять, можно публиковать его на сайте и в соцсетях, а пользователи активно делятся интересным и полезным роликом.
4. Видео — в тренде
Записывать и публиковать видеоконтент — значит, отвечать ожиданиям аудитории. А интернет-площадки стремятся создать лучшие возможности для публикации и демонстрации роликов.
5. Видео «затягивает»
Просмотр не требует от пользователя усилий, поэтому он охотно вовлекается в процесс поглощения контента.
6. Формирование доверия
Люди лучше верят тому, что видят. Можно много рассказывать о чем-то, приводя самые веские доводы. Но лучше показать и, тем самым, расположить к себе.
7. Увеличение трафика
За счет публикации и распространения видео удается повысить трафик. Увеличивается посещаемость интернет-ресурсов — растут продажи.
Безусловно, не всякий ролик, «снятый на телефон», следует выкладывать. Видео, как и любой другой контент, должно быть качественным. Лучше привлекать к его созданию профессионалов.
7 причин использовать видео для продвижения товаров и услуг
21 июля 202221 июл 2022
3
1 мин