Все люди из России и стран СНГ хорошо знакомы с автобусами ПАЗ, которые с начала девяностых и до сегодняшнего дня бороздят по дорогам всех городов и поселков нашей Родины. Прямоугольный вид ПАЗиков, выпускавшихся с 1989 года менялся незначительно. По существу это всё те же "коробки на колесах" с тесными салонами, в которые умудряются влезть полсотни пассажиров. Но до развала Советского Союза ПАЗики во многом отличались от нынешних по внешнему виду. Это были ПАЗ-672, которые встречались чаще всего в оранжевом цвете. Такие компактные автобусы в скругленном кузове производились с 1967 по 1989 года Павловским автобусным заводом. Автобусы ПАЗ-672 были предназначены для районных и пригородных маршрутов с малым пассажиропотоком. В основном они встречались в сельской местности и в качестве служебного транспорта. Среди его модификаций была в том числе и полноприводная однодверная модель повышенной проходимости ПАЗ-3201. В дальнейшем, вплоть до 1989 года ПАЗ-672 много раз модернизировался. Остав