Друзья привет, расскажу что со стартером в 66000 пробега на ларгусе со 129м двигателем.
С чего я заглянул в него?
На этом пробеге у меня зашумел ремень ГРМ, но сейчас не об этом, подписывайтесь чтобы не пропустить! Так как я делал машину у брата и мы вместе всё разобрали, решили заглянуть в стартер, смутила пыль которая в большом количестве была на бендексе. Разбирается он на раз два, любой сможет его перебрать. Понадобятся биты торекс и смазка, да ещё хорошо если есть компрессор чтобы продувать детали.
Разборка.
Всё просто и легко разбирается, но есть ньюанс. При вынимании ротора в корпусе сильные магниты, нужно быть осторожным и аккуратно вынимать его из корпуса.
Щёточный узел не разваливается и ни чего из него не выпадает.
Втулки сухие напрочь, особенно та что со стороны бендикса, сам он тоже сухой, смазку пожалели на производстве, но вот редуктор был смазан хоть и немного.
Сборка!
Все детали после очистки собираем в обратной последовательности, предварительно смазав редуктор новой смазкой использовал литол, вилку втягивающей места где трутся детали, вал ротора с обоих сторон, бендикс и его втулку. Ротор заправляем осторожно так как его силой втянут магниты! Всё остальное в обратной последовательности собираем.
ВЫВОД.
Смазку экономят, чтобы чаще покупали детали и так куда не глянь. После обслуживания стартер стал легче крутить мотор. Всем желаю удачи на дорогах и не ломаться в пути!
Подписывайтесь на мой канал и поддержите комментарием! 🤝👍
⚠️Жду подписчиков на Яндекс Дзен!
ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ! СПАСИБО!
👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇
https://zen.yandex.ru/id/6101c85c33c4f079f19f31e0
⚠️Я на DRIVE2 (LARGUS CROSS):
https://is.gd/nIelmJ
ЮMoney: https://yoomoney.ru/to/4100116422423893