Найти тему

Кейс для финансовой организации. Полный SMM и полиграфия.

Клиент, с которым нам всегда приятно работать — КПК «Финансист» — оказывает финансовые услуги населению, а так же, проводит образовательные курсы по финансовой грамотности. А еще, на них руках открытие первого в городе клуба по настольной игре «Денежный поток» автора Роберта Кийосаки.

Аудитория бренда — в основном женская, Возраст от 30 до 55 лет. Сегментация целевой аудитории проводится, расширяется и формируется каждый новый день.

Мы начали работать с организацией КПК «финансист» в сентябре 2021 года, и за это время обновили логотип компании, освежив его и подготовив несколько вариантов на выбор.

-2

Следующим шагом работы стало создание и наполнение социальных сетей контентом. Оформление шапки, актуальных сторис, формирование ленты «нельзяграмма» оригинальными макетами, без свинюшек-копилок и без пустых базовых стоковых изображений, пришлось по вкусу аудитории.

-3
-4
-5
-6

Просмотры и вовлечение обеспечивали интеративы и еженедельные игры, например, игра #52_недели_богатства.

Изготовление полиграфии — это любимое направление работы с КПК «Финансист», ведь у нас есть возможность самостоятельно подобрать бумагу, для ощущения качества, даже при касании к полиграфической продукции.

Современный дизайн евро-буклетов и листовок привлекает взгляд и радует читателей, ведь все детали выделены и читаются легко.

-7
-8

Не только изображениями мы наполняем социальные сети и рекламные экраны города, но и видео-роликами:

https://vk.com/video-163818363_456239025

Оформление социальных сетей ведётся по всем направлениям: ВК, Одноклассники, но основная воронка выстроена на телеграм-канал «Копилочка», где каждый день общается более 100 пайщиков, партнеров КПК и учеников курса по финансовой грамотности. А по пятницам в режиме онлайн — проходит настоящий книжный клуб.

На каждой социальной сети мы запускает и тестируем таргетированную рекламу.

Цифры по самой популярной сейчас социальной сети «ВКонтакте» такие:

-9

КПК «Финансист» растёт и развивается в социальных сетях и оффлайне как самое дружелюбное, комфортное и совместно-развивающееся сообщество, а мы им в этом ежедневно помогаем. Для формирования стратегии продвижения, записи на курсы и игры, рекламы программ сбережения, мы ежедневно ищем новые инструменты, строим и тестируем гипотезы, формируем партнёрскую программу и рубрики внутри социальных сетей. Возможность посещения бесплатных мероприятий обеспечивает свежий поток новых людей, а реклама у блогеров работает на отлично, при правильно выстроенном техническом задании и в дружелюбной и поддерживающей атмосфере!

-10