Найти тему
465 подписчиков

Дополнительный заработок в интернете

Это моя #Анкетка.  И деньги на ней тоже мои. Наберу тысячу, попробую вывести. Такие тут правила.  Это анкетник с обычными вопросами, житейскими. Про магазины, продукты, лекарства. Ответил и забыл.

Это моя #Анкетка. И деньги на ней тоже мои. Наберу тысячу, попробую вывести. Такие тут правила.

Это анкетник с обычными вопросами, житейскими. Про магазины, продукты, лекарства. Ответил и забыл.

За короткую версию , если вы не подходите под вопрос, 5 рублей. Ну вдруг вопрос про алмазы, или мазератти, а вы просто мать с двумя детьми👩‍👧‍👦. Улыбнется удача и ваша кандидатура подошла по целевому набору - от 25 до 60 рублей.

Я про Анкетку забыла, честно говоря, задания не выполняла. Это все потому, что опросы были доступны только с компьютера. Но теперь прочитала на #Паблико что есть мобильное приложение, и установила. Как приходит анкета, заполняю. Их немного, и времени не отнимает особо.

Ссылка для компьютера вот 👉https://www.anketka.ru/referral/12586390
Копировать-вставить-найти.

Промокод для мобильного приложения 👉12586390. Я мобильное приложение скачала в плеймаркете.

Миллионов здесь не заработать, но и впустую тоже время не тратишь. Кому интересно - пользуйтесь. А мне за каждого друга, который пришел по ссылке или промокоду 15рэ😁. Накоплю, рвану на Мальдивы. Давно мечтаю💃.