Найти тему
Natalia Szerebriakova

Вена life: Abacus - футуристическая железная дорога

Привет всем!

Нашла интересную статью Михаэля Фертша и Эрика Мантц-Хансена "Abacus. Эта футуристическая железная дорога может возродить старые пути", думаю, многим понравится.

"За последние десятилетия по всей Германии многие железнодорожные линии были выведены из эксплуатации. Во многих случаях рельсы все еще существуют, как и потребность в надежном пассажирском транспорте. Проект студентов Академии изящных искусств имени Мутезиуса в Киле показывает, как такие железнодорожные линии могут быть реанимированы с помощью современных технологий.

С момента приватизации Deutsche Bahn прошло уже 28 лет. Этот шаг должен был сделать эксплуатацию и расширение железнодорожного транспорта в Германии более быстрой, гибкой и конкурентоспособной. Но вместо того, чтобы увеличить количество железных дорог, сегодня в Федеративной Республике их меньше, чем раньше. За эти годы было закрыто более 5 400 км путей. В сельской местности многие пути, которые когда-то регулярно использовались, лежат под паром, отрезая деревни и небольшие населенные пункты от населенных центров. Тем не менее, во многих случаях рельсы все еще могут быть использованы и быть полезными для обеспечения гибкого и экологически чистого транспорта. Студенты академии в Киле разработали футуристическую концепцию, которая может возродить эти дороги.

Идея Эрика Мантц-Хансена, Леа Хаатса и Константина Вольфа называется Abacus и напоминает плавающий информационный стенд. Автомобиль двигается по рельсам в виде большой округлой рамы. Две его боковые стены открыты. Пассажиры могут садиться и выходить в любое время. Простым взмахом руки можно попросить вагон остановиться. Концепция могла бы быть утопической мечтой о мобильных мирах светлого будущего.

Однако, видение Abacus вдохновлено не научной фантастикой, а прошлым железнодорожного транспорта. Между двумя местами в Шлезвиг-Гольштейне, как объяснил Эрик Мантц-Хансен, студенты провели исследовательский проект: "Конкретный маршрут от Грос Рённау до Бад Зегеберга привлек наше внимание, потому что когда-то он был спасительной линией железнодорожного транспорта в Шлезвиг Гольштейне". Но этот спасательный круг осиротел на несколько десятилетий, и прежнее "положительное влияние, которое он оказывал на деревню, теперь утрачено".

Как и в случае с многочисленными маршрутами, эксплуатация которых была прекращена, маршрут между Грос Рённау и Бад Зегебергом сохранился частично. Теперь она проходит непосредственно рядом с велосипедной дорожкой. Таким участкам, считают студенты, можно дать вторую жизнь с помощью их футуристического рельсового транспортного средства - и без особых усилий и скорости. В конце концов, автомобиль Abacus должен перемещаться между двумя точками со скоростью не более 20 км в час. "Железные дороги в регионе в то время были настолько медленными, что вы могли запрыгнуть на движущиеся вагоны, чтобы добраться до следующего места, - говорит Мантц-Хансен. - Мы хотели воплотить это в Abacus".

Человеческий контроль должен быть полностью исключен для тележки. Вместо этого система искусственного интеллекта должна использовать камеры и датчики - подобно автоматизированным роботам-такси - для обнаружения людей, животных или препятствий на маршруте, регулировки скорости или даже остановки. "[Подобные] автономные железнодорожные транспортные средства уже существуют, - говорит Мантц-Хансен. - Индукционная технология для управления транспортным средством и распознавание образов с помощью искусственного интеллекта являются современными разработками, на которых основан Abacus". На самом деле, в мире уже существует множество автономных поездов - в основном в качестве шаттлов в аэропортах. Но полностью автономные пригородные поезда и трамваи уже курсируют в Китае, Японии, Южной Корее и, в тестовом режиме, в Германии.

Abacus можно перевести и на другие регионы страны, поскольку отсутствие общественного транспорта не является чем-то уникальным. Студенты считают, что для внедрения Abacus нет технических препятствий. Эта концепция будет интересна не только для Грос Рённау и Бад Зегеберга. "Сельский регион в Шлезвиг-Гольштейне - лишь один из примеров, - подтверждает Мантц-Хансен. - Abacus можно перевести и на другие регионы страны, поскольку отсутствие общественного транспорта характерно не только для нас". По его словам, многие регионы в течение многих лет были отрезаны от надежного местного транспорта, несмотря на наличие инфраструктуры. Дизайн Abacus был бы возможным вариантом для оживления региона. Ни одна компания или муниципалитет пока не связались с дизайнерами. Но: "Если это произойдет, - говорит Манц-Хансен, - мы будем рады сделать Abacus реальностью".

Желаю всем светлых мыслей и гениальных идей!

https://1e9.community/t/diese-futuristische-bahn-koennte-alte-gleise-wiederbeleben/17449?utm_source=pocket-newtab-global-de-DE

www.DeepL.com/Translator

Спасибо, что дочитали до конца! Прошу поставить "нравится" и записаться на мой канал!

https://zen.yandex.ru/id/5d1262217dc1f900b030f7bd

Я пишу в форме дневника и каждая тема имеет продолжение! Читайте мои статьи и советуйте друзьям! За победу!