В Сочи на 3 ночи...

Всем привет!

Ввиду невообразимого скачка цен на курорты турецкого берега, и ввиду известных политический мероприятий, наш выбор пал на город-курорт Сочи.

Но, давайте для начала разбираться, а что же такое Сочи...

Будем говорить прямо, до олимпийских игр в России в 2014 году Сочи был совсем небольшим и непримечательным городком на берегу черного моря, но с момента сакральной жеребьевки все изменилось, и Сочи престал быть просто городом на побережье, и превратился в большой административно территориальных округ, который включает в себя целых 4 района: Адлерский (с городом Адлер и одноименным аэропортом), Хостинский район, Лазаревский район и Центральный район (самый маленький, куда и включен г.Сочи). И весь этот прекраснейший квартет, в настоящее время носит имя Большой Сочи.

Для первого раза мы выбрали Адлерский район и г.Адлер.

Причинами стали:

1. Близость к аэропорту (всего 15-20 минут практически до любой точки побережья Адлерского района);

2. Привлекательная цена за отель (об этом чуть позже);

3. Близость до границы с Абхазией (ой, кажется это был спойлер);

4. Близость к Олимпийский объектам;

5. Развитая инфраструктура, доставшаяся нам в наследие олимпиады;

6. Многочисленные положительные отзывы и многое другое.

Из Нижнего Новгорода до Адлера мы решили добираться на самолете, здесь даже не стали задумываться и ставить на чашу весов время в пути на машине и стоимость билетов. Для нас был выбор очевиден, ведь время проведенное в отпуске бесценно!

И конечно же решили обойтись без турагентств, а организовать свой тур самостоятельно и....не прогадали!

Билеты на самолет приобрели за 2-3 недели до начала отпуска на официальном сайте авиакомпании Nordwind Airlines.

Стоимость билетов на 2х взрослых туда и обратно составляла 32 000 рублей. К ним добавилась стоимость багажа по 3 600 рубле на человека, а также выбор места в самолете с увеличенным местом для ног по 900 рублей за каждое место туда и обратно.

Итог: 32 000 + (3 600*2 чел) + (900*4 места туда и обратно) = 42 800 рублей на билеты.

Вылет из города N был не очень удобным, в 18:40 мск. (3 часа 20 минут в полете)

Если с билетами было все четко и просто, то с выбором отеля в Адлере пришлось помучаться. В городе бесчисленное количество гостевых домов, частных квартир, мини-отелей и больших фешенебельных отелей. Но часы проведенные на сайтах и отзывы туристов помогли - выбрали мы отель в 700 метрах от пляжа под названием Сочи парк отель.

Бронировали номер через их официального представителя Библио-Глобус.

Отель взяли на 4 ночи (с 11.06 по 15.06) с расчетом провести 3 полных дня в Адлере и Сочи, а затем отправиться дальше (организовать мини-туры было нашим лучшим решением!)

Отель на 4 ночи, с официальным бронированием, обошелся нам в 10 640 рублей (2 660 рублей за ночь, без питания). Решили не брать даже завтраки, т.к. в округе просто бесчисленное количество кафе.

Итак, мы отвлеклись... прилетели мы в г.Адлер в 22 часа с копейками. На выходе из аэропорта нас встречали . . . лихие сочинские таксисты! Окружили, облепили, словно мухи, на перебой предлагали взять такси и мы почти уже согласились, но включили холодную голову и поняли, что цены они, касатики, заламывают в 1,5, а то и в 2 раза больше!

Лайфхак:

1) Воспользоваться сервисом яндекс такси, ведь мы же в России, Карл;

2) Уважить сочинский горцев, но сбив цену до цены того же сервиса.

Именно вторым вариантом мы и воспользовались.

До отеля доехали за 15 минут.

Отель Сочи парк . . . Просто огромный!

Всем привет! Ну что же, пришло время не только показать, но и рассказать как прошло наше небольшое путешествие по берегам черноморского побережья, а в простонародии "на нашем юге".-2

В отеле 8 или 12 КПП, путь от входа до корпуса заселения занял 10 минут.

Заселили нас быстро, при заселении заплатить 240 рублей курортный сервисный сбор за двоих.

"Средства, полученные при взимании курортного сбора, поступают в региональный бюджет и направляются на развитие туристической инфраструктуры: на сохранение, восстановление и развитие курортов, формирование единого туристского пространства, создание благоприятных условий для развития сферы туризма. На эти средства обновляются пляжи, парки, набережные и многое другое." И это действительно так! В городе чисто, пляжи чистые и хорошо оборудованные, на длинной набережной установлены лавки.

Вернемся к отелю. Номер мы выбрали при бронирование двухместный. В номере было все самое необходимое: фен, холодильник, чайник, центральная система КД, ЖК-телевизор со спутниковым TV, телефон, балкон, ванна, электронный замок. Курить в номерах и на балконе запрещено, вот такое железобетонное правило в отеле и штраф 7 000 рублей. Хочешь курить - иди на улицу, и это правильно, полностью разделяем! На всей территории отеля действует бесплатный Wi-Fi.

Ещё, в отеле предусмотрен трансфер на пляж: шатл на пляж осуществляется на электромобилях от КПП №5 (стоимость - 50 руб. в одну сторону).

Дополнительно, 5 открытых бассейнов (без подогрева, зонтики и шезлонги у бассейнов бесплатно, полотенца - 100 руб.

И наконец, 4 кафе, 4 ресторана, 8 баров. Озера, зоны для отдыха, охрана 24/7, магазины, тренажерный зал, детские площадки и даже ... рыбацкая деревня! Территория этого отеля потрясающая, номера нормальные, без восторга, но все чисто.

От отеля до пляжа 10 минут прогулочным шагом.

Оценить завтраки в отеле нам не удалось, да и цели не было, но мы уверены, что завтрак как завтрак, без восторгов.

В общем, в этот отель мы однозначно вернемся при возможности.

От нас, наш фирменный - рекомендасьон отелю!

Более подробный обзор территории отеля и набережной Адлера смотрите у нас на канале: