Быть фэшн-иллюстратором еще не значит уметь создавать эскизы коллекций. Разбираемся, почему. Сегодня фэшн-иллюстрация на пике популярности. Все вокруг учат, учатся и зарабатывают, иллюстрируя готовые изделия дизайнеров. Красивые иллюстрации украшают модные издания, сайты и портфолио модных марок. Эффектное изображение создает яркий образ, отражающий днк бренда и главную идею коллекции. Когда креативный процесс завершен, коллекция готова, на сцену выходит художник-иллюстратор. Иллюстрация–это реклама, вишенка на торте. Эскиз–это будни дизайнера. Эскизы создают продукт, иллюстрации его продают. Глядя на зарисовки к коллекции, мы переносимся в самое начало креативного процесса. Никто еще не видел то, что задумал дизайнер, идея только зарождается и ждет своего выражения на листе. Двигаясь от эскиза к эскизу, дизайнер часто сам до конца не знает, куда приведет его поиск. В этом отношении эскиз–это не результат, а процесс. Процесс, с помощью которого кристаллизуется идея. На каждом этапе