Найти тему

Изменить свою жизнь и построить свой загородный дом

300 прочитали

Как известно лучшая реклама и бальзам на душу бизнесмена – это отзыв довольного клиента. Мы запускаем серию материалов, в которых будем рассказывать истории реальных людей, построивших себе дом из Твинблока.

Сегодняшний наш рассказ про Шамиля Умитбаева. Он хорошо знаком в узких кругах как свадебный фотограф. 8 лет назад они вместе с женой купили земельный участок со стареньким домом в пригороде Берёзовского (Свердловская область). И понеслось. Эта покупка стала триггером: Умитбаевы поняли, что больше не хотят жить в городской квартире.

Как известно лучшая реклама и бальзам на душу бизнесмена – это отзыв довольного клиента.

«Землю мы купили в 2013 году, я тогда хорошо заработал на съёмках свадеб и скопил энную сумму денег. Мы задумались куда их сложить: приобрести квартиру как инвестицию и потом сдавать её. Либо круто изменить свою жизнь и построить свой загородный дом. Остановились на втором».

Сразу после этого Шамиль начал изучать материалы, из которых строят современные дома. Много информации читал в интернете, ездил в разные фирмы для консультаций. Так однажды дорога и интернет привели его на завод «Теплит». Здесь его устроило всё: и цена на материал, и скорость строительства из него, и близость завода участку. Всё сошлось.

«На тот момент это был самый доступный и качественный материал. Кроме того, я имел возможность увидеть, как производят этот блок, что это не где-то в гараже ребята собрались и лепят на коленке, а это большой завод с современным оборудованием. Я нашёл мастера, он жил у меня по соседству и как выяснилось, построил уже немало домов из Твинблоков. Мы вместе решили сходить на обучающие курсы, которые проводили на заводе «Теплит». Там рассказали про основы кладки, про то, как можно сделать лесенку из этих же блоков, как сделать из них плиты перекрытия. По окончании обучения нам выдали сертификаты о том, что мы умеем обращаться с данным материалом, и мы приступили к работам».

Как известно лучшая реклама и бальзам на душу бизнесмена – это отзыв довольного клиента.-2

Стройку Шамиль начал весной 2014 года. Тогда он залил фундамент, а летом начал собирать коробку дома. Кстати, проект по которому он возводил будущее жилище, Шамиль выбрал на сайте завода «Теплит», где представлены типовые варианты, адаптированные под данный материал.

«Дом двухэтажный, без подвала. На первом этаже у нас находится кухня-столовая, большой зал с камином, одна гостевая спальная, туалет с ванной, котельная и прихожая. Тут же есть у нас выход на террасу, сразу рядом с которой мы организовали грядки со свежей зеленью. На втором этаже у нас 3 спальни, гардеробная и 2 туалета. По тем временам, когда я строил дом, получилось, что мы продали квартиру и ровно на эти деньги построили и обустроили дом. Но квартира была 56 м2, а дом получился в три раза больше - 165! При этом за обслуживание в месяц я плачу вполне сопоставимую сумму – полностью весь комплекс бытовых услуг в загородном доме мне выходит тысяч 6-7. Это с учётом того, что у меня электромобиль и я его ежедневно заряжаю»

Как известно лучшая реклама и бальзам на душу бизнесмена – это отзыв довольного клиента.-3

Шамиль выбрал для возведения блок D 400. Для климатических условий Урала эта толщина – самая оптимальная, кроме того, блок этого размера не требует утепления, а значит, можно сэкономить на материалах. Стройка шла быстро, в день бригада успевала укладывать два ряда блоков. Материал легко запиливается, имеет идеальную геометрию, при этом блоки лёгкие и один рабочий без труда поднимает один блок. В итоге с момента закладки фундамента и переезда в новый дом прошло всего полгода.

Как известно лучшая реклама и бальзам на душу бизнесмена – это отзыв довольного клиента.-4

«По внутренней отделке было просто оштукатуривание поверхностей и потом обои, где-то жидкие, где-то обычные. То есть ничего такого сверхтрудозатратного, сверхдорогого мы не использовали. К стене крепили всё, что нужно было. Например, у детей в комнате установлена шведская стенка, с крепежом за столько лет не возникло никаких проблем»

В тот же год, когда был построен дом, а участке появилась и баня, тоже из Твинблока. Шамиль колебался, выбирал между деревом и блоком. Но изучив вопрос, понял, что блоки по теплоизоляции и всем другим качествам не уступают бревну. А стоят в 10 раз дешевле. В итоге коробку бани 5 на 3 метра он собрал из Твинблока марки D300, а изнутри обшил вагонкой. Себестоимость бани – 40 тысяч рублей. (на момент постройки в 2014 году).

Как известно лучшая реклама и бальзам на душу бизнесмена – это отзыв довольного клиента.-5

«8 лет уже баня нам служит исправно, 2 раза в неделю мы её топим. Если бы сейчас я выбирал из чего строить, то выбрал бы точно такой же вариант: построить из блоков и обшить изнутри вагонкой»

Шамиль настолько проникся простотой использования Твинблока, что через три года на его участке появилось ещё две постройки из этого материала. Из блоков марки D200 он возвёл летнее помещение, в котором находится фотостудия и поставил забор. Благодаря правильно выбранному материалу для строительства, переезд семьи Умитбаевых из городской квартиры в загородный дом оказался комфортным. Уже здесь у супругов родилась красавица-дочь и они ни на секунду не жалеют, что однажды запустили эту череду счастливых событий.

Как известно лучшая реклама и бальзам на душу бизнесмена – это отзыв довольного клиента.-6

«В частном загородном доме всегда свободная парковка – это один из плюсов. Здесь всегда есть чем заняться, то есть ты не лежишь перед телевизором, а ты либо отдыхаешь на природе, либо что-то мастеришь по дому. Это постоянный процесс какого-то движения у тебя есть. Ну и просыпаться приятнее в своём доме, здесь и воздух, и аура совсем другие.