Наиболее востребованными стали модели марок Xiaomi, Haier, Fusion, Harper. У Haier продажи выросли и вовсе почти в 10 раз.
Отечественные продавцы электроники сообщили о резком росте популярности в нашей стране телевизоров китайского производства. В среднем, по сравнению с прошлым годом, их продажи выросли примерно в два раза.
Так, например, только за май на маркетплейсе Ozon спрос на телевизоры из Поднебесной подскочил сразу на 95%. Наиболее востребованными у россиян стали модели марок Xiaomi, Haier, Fusion, Harper. Причем у Haier продажи подскочили и вовсе в невероятные 10 раз. Но в штучном выражении лидерство удерживает Xiaomi.
Похожую динамику спроса в этом году отметили и в Wildberries. В пресс-службе маркетплейса также добавили, что чаще всего россияне покупают сейчас бюджетные модели по цене до 16 000 рублей. В основном это простенькие телевизоры диагональю 32 дюйма с матрицей HD-разрешения.
Отметим, что ещё в прошлом году в России доминировали корейские телевизоры LG и Samsung, а китайские модели занимали весьма скромную долю рынка.
Тем временем в Россию прибыл доступный смартфон с 50-мегапиксельной камерой Realme C25Y, а ноутбуки Dell Inspiron 14 Plus и 16 Plus получили процессоры Intel Core двенадцатого поколения.