Найти тему
Алексей Черепнов

✅ Совместно с коллегами принял участие в координационном совете при главе города по вопросам развития предпринимательства в Торжке

Обсуждали очень важный вопрос, который затронет каждого предпринимателя, работающего в сфере торговли или предоставления услуг с использованием нестационарных торговых объектов (НТО). К таким объектам относятся ларьки, павильоны и остановки. В целом принятие положения по НТО должно положительно повлиять на социально-экономическое развитие территорий. Что изменится:

  • для жителей города:
    - появится больше мест где можно будет попить кофе, купить цветы или сувениры;
    - изменится общий облик наших ларьков и павильонов и автобусных остановок. Все будет приведено к единому стилю;
    - павильоны будут доступны для маломобильных групп населения. Не забываем что к ним относятся в том числе и мамочки с колясками;
  • для города:
    - увеличится туристическая привлекательность города. Изменится стилистика НТО в исторической части города. Новые павильоны гармонично впишутся в экстерьер наших улиц;
    - владельцы будут благоустраивать территории вокруг своего НТО в обязательном порядке не менее 5 метров. Но если предприниматель захочет следить за территорией большего размера, то по условиям конкурсной документации в определенных случаях его предложение становится более приоритетным чем предложение с более высокой ценой;
    - незначительно, но увеличится доходная часть бюджета от поступлений за размещение НТО;
  • для предпринимателей:
    - появится возможность размещать НТО в парках и исторической части города;
    - появится возможность выхода на рынок новых предпринимателей организующих небольшие торговые точки по продаже кофе, сувениров или оказания услуг;
    - действующим объектам НТО будет дано 3 года на приведение внешнего вида своих объектов в соответствии с принятым положением.

Конечно, новое положение обяжет действующих предпринимателей, в ближайшей перспективе, пересмотреть стратегию ведения бизнеса со смещением финансового фокуса на инвестиции в свое предприятие. Средняя стоимость нового павильона будет стоить от 500 000 под ключ.
Торжок двигается уверенными темпами к тому, чтобы занять лидирующие позиции в Тверской области по туристическому потоку в будущем, уверен что эти инвестиции вернутся каждому предпринимателю в тройном размере.

-2