Вот как выглядит новость "Уже с 19 июля: покупателей "Пятерочки", "Ашана" и "Ленты" предупредили об изменении цен".
Ритейлеры обещают снизить цены. В "Ленте" снизят цены на некоторые товары на 44 %!!! Скидки начнут действовать с 22 июля.
В "Пятерочке" обещают снижение от 15 до 54 % на курицу, сосиски, колбасу, яйца.
"Ашан" снизит цены на консервы, десерт, мороженое, напитки. Размер скидок в СМИ не сообщают.
Необычность новости о снижении цен на продукты заключается в том, что об этом сообщают в популярных СМИ в разделе обычных новостей.
Если бы это было обычное рекламное объявление, то я бы не обратил внимание.
Но это подается не как реклама, а как обычная публичная новость. Рядом стоят новости о Юре Шатунове, Нюше, пенсиях.
По сути получается, что это не реклама, а просто новость.
В этом и заключается "коварная хитрость" маркетологов.
Я-то принимаю это за "чистую монету". У меня нет сомнений в честности магазинов раз это подается как обычная новость.
Месяц назад я впервые столкнулся с точно такой же публичной новостью. Крупные магазины обещали большое снижение цен.
Я "купился". Обрадовался. Переслал новость всем знакомым и родственникам. Мы предвкушали значительную экономию на продуктах. Мои знакомые, как и я, поверили ритейлерам.
Через 2 дня после наступления акции, в которой в магазинах объявлялись большие скидки на продукты, мне стали названивать разочарованные друзья. Никаких скидок в магазинах они не нашли. Люди высказывали мне претензии. Я говорил, да как же так, они же обещали.
В общем, доверие ко мне было подорвано.
Возможно, что скидки действительно на что-то были. Но на что? Ни один из моих товарищей не нашел ни одну скидку на продукты, покупаемые ими ежедневно.
После всеобщего разочарования прошел примерно месяц. И вот опять такая же новость.
Я по привычке послал скриншоты знакомым. Но в этот раз никто не поблагодарил меня за полезную информацию. Никто уже не поверил, что магазины будут действительно так сильно снижать цены. А 44 % это почти половина!!!
Мне с грустью написали, что это очередной маркетинговый ход. Мало кто выразил желание идти в магазины за скидками. Люди "обожглись" на первой акции и больше не верят. Хотя в первой акции стояли другие магазины. Но " волна недоверия" распространилась и на новых ритейлеров.
Сам я за скидками не пойду. Хотя есть у меня и знакомые оптимисты, которые все-таки верят, что в этот раз скидки действительно будут. Они пойдут в магазины.
А вы смотрите сами. Вдруг новость правдивая и действительно будут скидки по 44 %.
Тогда вам крупно повезет.
Должно же нам, в конце-то концов, начать везти.