Найти тему
363 подписчика

ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ SMM-СПЕЦИАЛИСТ В НАШЕЙ КОМАНДЕ

1. В начале работы над проектом специалист изучает продукт, целевую аудиторию, конкурентов. Он узнает:

- что вы продаете и для кого;
- чем ваш товар отличается от конкурентов;
- что в вашем товаре важно для ваших покупателей.

2. SMM-специалист анализирует вашу целевую аудиторию, сегментирует ее. Но не для того, чтобы подробить на многочисленные сегменты, а, чтобы понять, что для них главное в вашем товаре. Что их объединяет.

В ходе этой работы специалист понимает, где ваша аудитория находится, на каких площадках. Если вы уже работаете в какой-то социальной сети, он может предложить выйти в другие, если поймет, что это может быть полезным.

3. После этого он работает над вашими аккаунтами. Он оформляет их так, чтобы люди, которые уже осознали, что им нужен ваш продукт, могли вас найти и сделать заказ.

Он оформляет название и описания профиля. SMM-специалист проверяет, нет ли ошибок на пути вашего потенциального клиента: от попадания в ваш аккаунт до совершения покупки (отправки денег на ваш счет или карту).

4. Затем вы обговариваете цели, которых хотите достичь с помощью социальных сетей, и специалист выстраивает маркетинговую стратегию. Она содержит единицы контента (текст, видео, сторис, опросы, прямые эфиры и т.д.). Стратегия создается с учетом того, какие возможности и инструменты есть в социальной сети.

✔️Контакты для записи на консультацию по SMM в шапке профиля. Пишите нам, будем рады помочь вам в продвижении ваших проектов!

1. В начале работы над проектом специалист изучает продукт, целевую аудиторию, конкурентов.