Найти тему

Что владельцу сайта нужно знать про Title?

Title – самое важное место для размещения ключевых слов. Семантика, вписанная сюда, оказывает наибольшее влияние на позиции страницы в поисковых системах.

Где посмотреть Title страницы?

1. Код HTML: откройте нужную страницу, нажмите на клавиатуре CTRL+U, поиском по странице (CTRL+F) ищите фразу: <title>. Текст, расположенный между <title> и </title>, - это Title страницы:

Как искать Title в коде страницы
Как искать Title в коде страницы

2. Наведите курсор мышки на вкладку страницы в браузере. Если Title не очень длинный, увидите его во всплывшем окне:

Как искать Title в окне браузера
Как искать Title в окне браузера

3. Заголовок спиппета страницы в поисковой выдаче (если Title длинный, то его обрежет). Вбейте Url интересующей страницы в Яндекс, справа от фавикона будет виден Title (здесь виден частично):

Как искать Title в сниппете
Как искать Title в сниппете

4. С помощью «спайдерной» выгрузки. Просканируйте сайт и найдите в результатах Title интересующей страницы:

Как искать Title в данных выгрузки сайта
Как искать Title в данных выгрузки сайта
Как искать Title в данных выгрузки сайта
Как искать Title в данных выгрузки сайта

Как правильно составить Title?

1. Собрать ключевые слова, которые будут продвигаться на странице.

2. Снять их частотность и определить, какие ищут чаще.

3. Самый частотный запрос поставить на 1-е место.

4. Добавить наиболее часто используемую в тематике коммерческую добавку (купить, заказать и т.д.).

5. Далее постарайтесь органично вписать остальные ключевые слова (самые частотные).

6. Желательно уместиться в 12 слов (не считая предлогов).

7. Не повторяйте коммерческие слова больше 1 раза (купить, цена, стоимость, заказать и т.д.).

8. Другие слова не повторяйте больше 2-х раз.

9. Старайтесь не добавлять в Title лишние слова (отсутствующие среди ключевых фраз).

10. Не перебарщивайте с предлогами.

11. Желательно, чтобы Title был согласован по правилам русского языка (не строгое правило).

12. Не употребляйте в Title такие знаки препинания: «.!?»

13. Впишите в конец Title регион, в котором продается товар или оказывается услуга (если регионов несколько, то основной).

14. Если компания не очень известна на рынке, ее название в Title не нужно.

15. Не ставьте точку в конце.

Теперь вы знаете, что такое Title, где его посмотреть и как правильно составить.

Остались вопросы по SEO? Напишите мне!