Title – самое важное место для размещения ключевых слов. Семантика, вписанная сюда, оказывает наибольшее влияние на позиции страницы в поисковых системах.
Где посмотреть Title страницы?
1. Код HTML: откройте нужную страницу, нажмите на клавиатуре CTRL+U, поиском по странице (CTRL+F) ищите фразу: <title>. Текст, расположенный между <title> и </title>, - это Title страницы:
2. Наведите курсор мышки на вкладку страницы в браузере. Если Title не очень длинный, увидите его во всплывшем окне:
3. Заголовок спиппета страницы в поисковой выдаче (если Title длинный, то его обрежет). Вбейте Url интересующей страницы в Яндекс, справа от фавикона будет виден Title (здесь виден частично):
4. С помощью «спайдерной» выгрузки. Просканируйте сайт и найдите в результатах Title интересующей страницы:
Как правильно составить Title?
1. Собрать ключевые слова, которые будут продвигаться на странице.
2. Снять их частотность и определить, какие ищут чаще.
3. Самый частотный запрос поставить на 1-е место.
4. Добавить наиболее часто используемую в тематике коммерческую добавку (купить, заказать и т.д.).
5. Далее постарайтесь органично вписать остальные ключевые слова (самые частотные).
6. Желательно уместиться в 12 слов (не считая предлогов).
7. Не повторяйте коммерческие слова больше 1 раза (купить, цена, стоимость, заказать и т.д.).
8. Другие слова не повторяйте больше 2-х раз.
9. Старайтесь не добавлять в Title лишние слова (отсутствующие среди ключевых фраз).
10. Не перебарщивайте с предлогами.
11. Желательно, чтобы Title был согласован по правилам русского языка (не строгое правило).
12. Не употребляйте в Title такие знаки препинания: «.!?»
13. Впишите в конец Title регион, в котором продается товар или оказывается услуга (если регионов несколько, то основной).
14. Если компания не очень известна на рынке, ее название в Title не нужно.
15. Не ставьте точку в конце.
Теперь вы знаете, что такое Title, где его посмотреть и как правильно составить.
Остались вопросы по SEO? Напишите мне!