Рыбалка на Волге. Мой первый сом!

Вот и экватор лета, середина июля, запрет на рыбалку с лодки закончился и мы с Леонидом отправились порыбачить на Волгу, половить судака и берша.

Леонид заехал за мной ранним утром, точнее ещё была ночь, на часах было 2.30. К 3 часам мы были уже на месте. Был понедельник и поэтому рыбаков на берегу было не много, пара мужиков выгружали с машины лодку и снасти, да пара молодых парней которые приехали ещё с вечера и рыбачили с берега на леща. Не теряя времени мы тоже разгрузились, накачали лодку и с первыми лучами солнца отправились к фарватеру реки искать свою добычу.

Восход солнца на Волге

Начать мы решили с глубины 8 метров. Минут через 10 нашего дрейфа по водной глади и у Леонида пара хороших ударов, рыба тут явно есть! Ещё минут 5 и Леонид вытаскивает первый трофей, судак не крупный, но "зачётный" такого можно смело брать не боясь рыбнадзора! Ещё минут 10 и мне тоже улыбается удача, вытаскиваю одного за другим пару бершиков. Но после этого наступает затишье и мы решаем сменить место, переезжаем на глубину 10-12 метров. И вот пошли поклëвки! Примерно за час наловили на двоих десятка полтора небольших судачков и бершей, но к сожалению преимущественно это были не крупные экземпляры, несколько штук даже пришлось отпустить обратно в глубины Волги. Снова меняем место, в этот раз пробуем на глубине 15 метров. И вот у меня отличный удар, я подсекаю и начинаю мотать плетëнку на катушку, спиннинг изгибается в дугу, хороший экземпляр попался! От хорошей поклëвки аж дух захватило, рыбина сопротивляется очень сильно, приходится с ней побороться! Аккуратно не спеша подвожу еë к поверхности воды, Лëня уже держит на готове подсак чтобы помочь мне еë вытащить. И вот добыча появляется перед нашими глазами и удивляет нас, это не судак, это сом! Мой первый пойманный на спиннинг сом!

Мой первый пойманный сом

Адреналин зашкаливает и радость переполняет душу! После этого трофея снова наступает тишина, поклëвок практически нет, мы возвращаемся на глубину 10-12 метров. На часах уже 10 и солнце начинает жарить. На глубине 10-12 метров поймали ещё примерно с десяток, преимущественно берша, был и судак но не особо крупный. После 8 часов проведённых в лодке наши "задние точки" начали ныть, да и ноги затекать от длительного нахождения в сидячем положении, ко всему тому уже становилось жарко, температура воздуха у нас в это время года за +30, есть риск что наш улов протухнет, мы решаем заканчивать и возвращаемся на берег, грузимся в машину и довольные от полученного удовольствия отправляемся домой.

Вот такой вот вид на Волгу в дневное время

Крупных судаков было решено пустить на жарëху, средние экземпляры на горячее копчение, мелкого берша на вялку под пиво, ну а из сома будет сделан балычок.

Берш и судак горячего копчения из нашего улова

Вот так и прошла наша рыбалка на Волге.

Спасибо всем за внимание и уделëнное время моей писанине! 😀

Если вы пропустили мою публикацию о моём рекордном судаке, можете ознакомиться с ней на моём канале по ссылке https://zen.yandex.ru/media/id/604b1cabd5c4543787815c45/6264c1b3ddaa807df8ff3777