1,6K подписчиков

Различия Toyota MARK2 90 от 100

1,7K прочитали

Всем привет.

Сегодня у нас в деревушке встретил 90ю будку и решил написать эту статеечку.

Слева 100 Марк Зотова Александра а правее 90 Маркушка
Слева 100 Марк Зотова Александра а правее 90 Маркушка

Все знают MARKII как чуть ли не самую популярную, японскую машину 90-00 годов. Идеал для многих, но как говориться — идеальных нет, и не только машин. Поговорим сегодня о детальном сравнении и в общем о модели.

Возможно кому-то не понравится, что я написал, но я пишу из собственных соображений и опыта увиденного, ремонта и обслуживания маркообразных как своих, так и чужих, но и собственно самый ценный опыт из владения. Начну с 100-го кузова.

8 поколение — X100

Поколение, которое вернулось к квадратному дизайну. Красивое, эстетичное, с множеством новшеств. Плохо проработанное 7 поколение с удешевленными материалами и удешевленными "недомоторами"Ничего нового кроме удешевки и кузова с салонами нету, подвеска та же даже, болячки те. Говорить не особо хочется об этом поколении, так как для меня это поколение холодное. Безликое, попытка вернутся назад, хотя и красивая попытка, но болячка как трещина в заднем тоннеле трещина после провала на 90 кузове так и не была устранена. Внешне нравится, по набору аксессуаров и опций мне нравится. Для кого-то это самое яркое поколение. Но ребята разочарую — это бизнес, вам красивые машинки, а компании денюжки, производство и т.д. Моторы сотого кузова стали мощнее. Да, но только атмосфер. Разница действительно есть, однако, с другой стороны. Что мы получаем? Каждую зиму мотор ссыт с какой-нибудь стороны маслом. Если у вас перестанет работать датчик ВВТай, вы приплыли. Маслосъемные колпачки умирают в два раза быстрее, если не раньше, особенно у бэмса, оттуда и его знаменитый масложор, потому что не знают люди как его обслуживать. Покрытие внутри стенки цилиндра нет, в отличии от трамблерного мотора. Сотого, 140-сильного трамблера тоже касается, а означает это то, что похоронить свой мотор в случае перегрева гораздо выше, вдобавок при задире на стенках цилиндров вероятность потери компрессии выше в миллион раз, практически равна 100%. Это касается не только 1G и 1JZ, но и таких моторов как 3S, 1UZ и т.д. Сейчас, на 2018 год, движки 80 и 90 поколений стоят в полтора раза дороже VVT-i.

Лично мне хватает этих факторов уже для того, чтобы понять — это всего-лишь бизнес, денюжки.

Белый 100-к , чёрный 90-к
Белый 100-к , чёрный 90-к

"7 поколение" — X90

Легенда. Бомбический внешний вид, который сидит в сердцах многих, в моем тоже. Но ребята, внешним видом только лишь не отделаешься, лично для меня машина не баба, и я выбираю по ряду факторов и люблю ее соответствующе. Машина, которая разочаровавшая меня до "нельзя", как когда-то iOS 7. Мыльницаца без царской посадки, что вернули в 100 кузове и чуть не проепли в 110. Подвеска хлипенькая по сравнению со 110 и тем более 80. Хорошая линейка моторов, благо ее не тронули. Велюр меня расстроил, самый печальный из всех поколений на мой взгляд. Раскрученная модель, на открытии которой присутствовали серьезные дяди, а кузов сыромятина. С этого поколения салон начал трещать даже на ровной дороге, дальше в след. поколениях хуже. Слабенький кузов по сравнению с предыдущими поколениями, 100 еще хуже. 160 ариста та же самая на много крепче. Спросите у "жестянщиков". Напоминаю трещина. Поколение с самым большим набором ништяков и тюнинга, однако как бы печально не звучало — больше шума, меньше качества.

Цель этой записи поделиться мнением, никого оскорблять не собирался. Просто факты. Все субъективно, каждому своё. Кому-то внешку, кому-то более надежную машину.

О многом не было сказано, например что в 100 кузове перестали делать накладки на задние арки от сколов и постоянно все в сколах по задним аркам. Есть вопросы? Задавайте, отвечу в комментариях.