=10=
«Какая же я теперь беспомощная!» — сокрушалась Израэль. Инвалидное кресло в этом мире изготавливалось с ручками позади, и передвигалось только при помощи кого-то. Даже чтобы доехать до туалета, приходилось звать прислугу.
Радовало, что за окном шёл снег и завывал ветер, перечёркивая мысли о прогулках. Поэтому первым делом после обеда девушка занялась рисованием схем для создания новой инвалидной коляски, которой бы она смогла управлять самостоятельно. Провозилась с этим до вечера. Но ещё около часа ждала возвращения лорда. Когда же услышала заветный стук в дверь, то едва не подбежала навстречу. Впрочем, при всём желании, не смогла бы подбежать, теперь.
— Лорд Дэкот! Здравствуйте! — воскликнула нетерпеливо, приглашая того приблизиться.
— Рад видеть тебя в хорошем настроении. Рисуешь? — поспешил подойти тот, с интересом заглядывая через плечо Израэль.
— Не совсем. Посмотрите, пожалуйста, вы знаете кого-нибудь кто сможет изготовить такое?
Лорд внимательно изучал схемы, а девушка ловила его поражённые взгляды.
— Ты сама это придумала?
— Можно сказать и так, — хмыкнула та.
— Есть у меня кое-кто на примете, отдам твои рисунки.
— Спасибо, — она не сумела словами выразить испытываемую благодарность, поэтому взяла руку мужчины и сжала её, — вы столько делаете для меня, я не знаю, чем могу отплатить!
— Самое лучшее, это встать на ноги, — сжал узкую ладошку Дэкот в ответ. — Потому, если ты себя хорошо чувствуешь, завтра с утра начнём занятия. Вставать придётся рано, заниматься будем перед моей работой, а на работу мне к девяти, — весело пригрозил он.
— Хорошо, — заулыбалась девушка. Повисло неловкое молчание, а котором прикосновение их рук горячило и смущало ещё сильнее.
— Ты ужинала? — перевёл разговор Анттрей, отпуская подрагивающие пальцы девушки.
— Нет, не до этого было, — неловко махнула рукой Израэль, пряча её за спину.
— Тогда не против, если поужинаем вместе?
— Буду рада.
— Я дам распоряжение накрывать, переоденусь и вернусь.
Слуги накрыли столик на двоих, вернувшийся лорд, снова взяв Израэль на руки, усадил её за стол и сел напротив.
— Расскажешь поподробнее что за устройство висели у тебя тогда в кабинете, когда я приезжал? Ты по ним следила за тем, что происходит в других помещениях. Очередное твоё изобретение?
— Вроде того, — улыбнулась девушка. — Что, хотите себе подобное в ваше ведомство?
— А почему бы и нет? – спросил лорд и в глазах его заплясали хитринки.
За беседами об изобретениях ужин и остаток вечера пролетел незаметно. Девушка щедро делилась реализованными и только планируемыми изделиями. А лорд слушал с явным интересом, особенно когда Израэль описывала, где и как они бы могли применить эти вещи в его работе.
— Завтра нам рано вставать, отдыхай, — засобирался мужчина, когда часы пробили полночь.
— Доброй ночи, — ласково улыбнулась Ворон.
Лорд Дэкот поцеловал на прощание кончики пальцев девушки и отправился к себе. А Израэль откинулась на подушки, закрыв полыхающие щёки руками. Кажется, она делает то, что столько лет запрещала себе — влюбляется! И в кого?! «Боже, Израэль, ты ополоумела? В вожака своры ищеек! Ну ты и дура…» — отвесила она себе мысленный подзатыльник.
Со следующего утра потекли размеренные дни. Сначала тренировки до пота, днём чтение книг, вечером ужин с лордом. Разбавил мерный ход наступивший день казни Чёрного Графа. Израэль приехала туда в изготовленном по её схеме кресле и сидела в одном из первых рядов.
От прежнего лоска Чёрного почти ничего не осталось. С обрезанными волосами, похудевший, в наручниках, сдерживающих магию, он затравленным взглядом скользил по толпе, пока его взор не запнулся о девушку. Он долго и пристально изучал её лицо. А когда костёр вокруг него запылал рыжим пламенем, прошептал — «Прости». Израэль лишь отрицательно качнула головой. Нет, она не простит его. Никогда. И сейчас, наблюдая за тем, как пламя вгрызается в ткань и ползёт по коже кричащего от боли мужчины, она испытала чувство отмщения и возмездия.
=11=
Осень сменилась зимой, зима весной, весна уступила лету. Каждый день девушка упорно занималась, пытаясь встать на ноги, но сколько бы усилий ни прикладывала, по-прежнему оставалась обездвижена. В душе её росло отчаяние. А вынужденные частые командировки лорда Дэкота лишь его усугубляли. От неудач и одиночества она придумала себе, что он на самом деле никуда не уезжает, а говорит так для того, чтобы не видеться с девушкой. И хоть это являлось глупыми выдумками, мысли терзали её душу.
На улице вскоре стало жарко, Израэль сидела в саду, развлекая себя в очередной одинокий вечер чтением книги, как внезапно на её плечи упали руки, испугав девушку.
— Прости, не хотел напугать тебя, — широко улыбаясь, к ней подсел Анттрей, облачённый в дорожный костюм.
— Я думала, ты вернёшься только через два дня! — в шутку возмутившись, воскликнула девушка.
— Не рада? — наигранно расстроился тот.
— Напротив! - Израэль смутилась, понимая, что слишком бурно обрадовалась возвращению лорда.
— Обратная дорога занимала два дня, но мне по старой дружбе открыли телепорт домой, — пояснил Дэкот. — Ты ужинала?
— Ещё нет, надеялась сначала дочитать.
— Тогда прикажу накрыть здесь, в саду. Погода сегодня прекрасная, — чуть щурясь, загадочно молвил мужчина. Но вопреки словам, он не отправился в дом, а заглянул в ясные глаза Израэль, где природная голубизна смешивалась с рыжиной пламенного заката. — У меня есть подарок для тебя? Хотя это не совсем подарок, — мужчина достал из-за пазухи свёрнутый лист и протянул ей. Израэль с первых букв узнала документ об открытии банковского счёта и удивилась обозначенной кругленькой сумме на нём.
— Это что? — воззрилась на него пораженно.
— Честно заработанные тобой деньги, — ответил, пояснив. — За твои изобретения — те жучки, магзеркала, прослушивающие устройства — это оказалось очень востребованным. Я открыл на них патент, а прибыль от продаж перечислил на твой счёт. Можешь распоряжаться им по своему усмотрению.
«Неужели этот подарок на самом деле намёк, что теперь у меня есть на средства к самостоятельной жизни, и я должна уехать? Видимо, да. Сколько ещё можно возиться с калекой?» — огорчённо подумала девушка.
«Надеюсь, она не решит уехать, получив деньги» — подумал мужчина, уже жалея о своём скоропалительном желании преподнести подарок.
— Спасибо огромное. Я очень рада, что мои идеи пригодились, — скрывая проступающую в голосе обречённость и тоску, нарушила Израэль молчание. — Теперь, когда у меня есть деньги, даже дышать стало как-то легче, — покривила душой. — Когда обустроюсь и освоюсь на новом месте, постараюсь вернуть всё, что вы потратили на меня за это время, — добавила решительно.
— На новом месте? — чуть ли не вскакивая оттого, что его худшее предположение сбылось, процедил Дэкот.
— Ну да. Мне очень приятна ваша забота, — девушка с трудом подбирала слова, — но пора уже выйти в мир и жить дальше. И неважно, выйду я своими ногами или сидя в этом кресле.
— Разве у меня ты не живёшь? — лорд старался скрыть разочарование и досаду.
— Не принимайте на свой счёт, но здесь я и вправду не живу, лишь существую. Как передвигающийся предмет интерьера на колёсиках. Порою мне кажется, что с меня, как со статуй, начнут смахивать пыль. Потому считаю, будет лучше, если я уеду.
— Ну коль так и вы все решили, не смею вас держать, — лорд так и не смог унять закипающий гнев от решения девушки. — Только сообщите хоть куда направитесь, когда соберётесь.
— Всенепременно, — вежливо ответила ему.
Израэль не услышала злости и отчаяния, что звенела в голосе собеседника, так как сама едва сдерживала слёзы обиды. Она хотела, чтобы Анттрей остановил её, запретил уезжать. Но, с другой стороны, девушка не желала портить жизнь мужчины такой обузой, какой являлась, по своему мнению, она сама. Да и лорд никогда не говорил, что испытывает симпатию к приживающей у него девушке. Имелся ли тогда смысл лелеять воображаемые чувства и ждать чего-то, пользуясь предложением остаться?
=12=
Спустя неделю Израэль уехала из поместья лорда Дэкота, направившись к Белому морю, на берегу которого купила дом и помещение под кондитерскую. А через пару дней, оказавшись там, отправила лорду письмо, в котором сообщила свой адрес на случай чего и ещё раз поблагодарила за всё то, что он для неё сделал. Попрощаться нормально им не удалось, ибо после того ужина в саду лорд в поместье не появлялся.
Израэль надеялась, что здесь, на море, в тишине и спокойствии найдёт себя. Но оказалось с точностью до наоборот. Какая-то очень существенная её часть осталась в Риттене, в поместье Дэкота. В образовавшейся на месте утраченной части дыре поселилась тоска. Тоска по утренним занятиям с Анттреем и их вечерним посиделкам за ужином. Тоска по их редким, но таким драгоценным прогулкам по саду и паркам. И спустя месяц, то ли от той самой тоски, то ли от выпитой бутылки ароматного орехового ликёра, Израэль написала лорду ещё одно письмо, пригласив его в гости. Ответ она получила лишь через две недели. Дрожащими от волнения руками девушка вскрыла письмо, успев сто раз пожалеть, что поддалась тогда мимолётному порыву. Но вместо ожидаемого отказа на бумаге острым почерком чернели скупые строчки «Благодарю за приглашение. Отпуск с семнадцатого. Лорд Дэкот». «И это всё?!" — возмущённо подумала девушка, но при этом широко и счастливо улыбнулась. Возмущение быстро уступило предвкушению встречи. «Сегодня третье, а значит, он приедет через две недели».
Дни тянулись крайне медленно, а ожидание и волнение росли быстро. Поэтому, когда наступил вечер шестнадцатого, девушка с трудом уснула. Но семнадцатого никто не приехал. И восемнадцатого тоже. Глубоко разочарованная, даже отчаявшаяся, Израэль ехала по мощёной прогулочной дорожке, что вела от моря к её дому, как заметила в окнах своего дома свет. Сначала она испугалась, что в дом проникли воры, но быстро отбросила эту версию, так как те бы не стали включать свет. Сердце предательски часто забилось в надежде на то, что долгожданный гость явился. И оно оказалось право. Израэль чуть по лбу себя не ударила за свою недогадливость. «Отпуск-то начался с семнадцатого, но добираться до неё не меньше двух дней!"
— Кажется, здесь налицо проникновение со взломом! - шутливо бросила она с порога.
Лорд Дэкот крутанулся на каблуках и, преодолев разделяющее их расстояние одним широким шагом, поднял Израэль и закружил.
Девушка засмеялась. Впервые за два месяца, что жила на море, она почувствовала себя счастливой.
— Я честно постучал, — повинился лорд, возвращая девушку в кресло, а лицу прежнюю маску, — но, когда ты не открыла ни через полчаса, ни через час, забеспокоился. Пришлось вынести дверь, — пожал плечами.
— Извини, я засмотрелась на море и совсем потерялась во времени. Голоден? Ступай займи комнату наверху, там должно быть чисто, но, так как проверь не могу, гарантий не даю. А я накрою на стол, — захлопотала девушка.
Пока мужчина мылся и отдыхал после дороги, Израэль сварганила ужин и позвала гостя на террасу. Лорд переоделся в лёгкую рубашку и простые штаны, и выглядел при этом так по-домашнему уютно, что девушка невольно засмотрелась.
— Ничего что я так, по-простому? Надоели эти камзолы, в отпуске хочется отдохнуть от всего.
— Конечно, я не против. Чувствуй себя как дома.
— Теперь я понимаю, почему ты так стремилась к морю, - оглядевшись, заговорил Анттрей, пока Израэль накладывала им салат, - здесь восхитительно.
— Да, мне тут нравится, - ответила девушка, добавил про себя «нравится теперь».
Они пили местное вино и болтали до самой темноты, что по южному была очень чёрной и густой. Неспешный разговор разбавлял треск цикад. Опустошив тарелки, они переместились изо стола на качели-скамейку и оба устремили взор на звёздное небо, разглядывая мириады огоньков. Море шептало волнами, а лёгкий ветерок теребил концы палантина девушки. Внезапно по небу пронеслась искорка.
— Видел, звезда упала?! — встрепенулась Израэль.
— Да, красиво, — задумчиво ответил лорд.
— Желание успел загадать?
— Желание? — удивился мужчина.
— Да, когда падает звезда, нужно загадать желание и оно обязательно сбудется. Так мне говорила ма...моя знакомая.
Пробежала очередная яркая полосочка, Израэль по-детски зажмурилась, загадывая желание и скрестила пальцы.
— Ну теперь-то загадал? – ткнула она игриво мужчину локтем.
— Загадал, — хмыкнул Анттрей.
— А что загадал?
— Я не могу рассказать, иначе не сбудется, — шутливо ответил мужчина. Но, помолчав минуту, добавил, — я покажу, — и он, повернувшись, поцеловал Израэль. Осторожно, едва касаясь своими губами её губ, позволяя ей при желании разорвать поцелуй и отстраниться. Но вместо этого девушка жадно прильнула к губам Дэкота, неумело, но смело отвечая на его поцелуй. Пока они целовались, казалось, будто мир остановился, затаил дыхание, боясь им помешать, а они, прильнув друг к другу, запустили руки в волосы, шарили ими по спине и не могли оторваться даже чтобы сделать вдох. А когда всё же прервались, долго молчали, вдыхая остывший морской воздух глубоко, как после бега.
— Кажется, только что исполнилось и моё желание, — выдохнула она признание. Анттрей посмотрел на неё, будто увидел впервые. Нежно погладил скулу и провёл пальцем по контуру губ, а потом наклонился за новым поцелуем.
#фэнтезиолюбви #Фэнтези #приключенческоефэнтези #попаданка #любовноефэнтези