2,3K подписчиков

TP.MS3663T.PB751 с OB3353, снижаем ток на подсветку.

2,2K прочитали

Привет друзья.

В этой статье я по ленивому занимался "ремонтом", пришло время дать телевизору шанс поработать подольше.

Итак, название платы в заголовке как и микросхемы драйвера.

Привет друзья. В этой статье я по ленивому занимался "ремонтом", пришло время дать телевизору шанс поработать подольше. Итак, название платы в заголовке как и микросхемы драйвера.   И еще смотрим.

Привет друзья. В этой статье я по ленивому занимался "ремонтом", пришло время дать телевизору шанс поработать подольше. Итак, название платы в заголовке как и микросхемы драйвера.   И еще смотрим.-2

И еще смотрим.

Привет друзья. В этой статье я по ленивому занимался "ремонтом", пришло время дать телевизору шанс поработать подольше. Итак, название платы в заголовке как и микросхемы драйвера.   И еще смотрим.-3

Возвращаемся к первой картинке и видим, что надо изменить номинал резистора на 5 выводе, висящий на катоде светиков.

Тут он составной из четырех.

Привет друзья. В этой статье я по ленивому занимался "ремонтом", пришло время дать телевизору шанс поработать подольше. Итак, название платы в заголовке как и микросхемы драйвера.   И еще смотрим.-4

Его номинал.

Привет друзья. В этой статье я по ленивому занимался "ремонтом", пришло время дать телевизору шанс поработать подольше. Итак, название платы в заголовке как и микросхемы драйвера.   И еще смотрим.-5

Решил поднять номинал примерно на треть, понизив на треть ток, убрал 1.5 Ом.

Привет друзья. В этой статье я по ленивому занимался "ремонтом", пришло время дать телевизору шанс поработать подольше. Итак, название платы в заголовке как и микросхемы драйвера.   И еще смотрим.-6
Привет друзья. В этой статье я по ленивому занимался "ремонтом", пришло время дать телевизору шанс поработать подольше. Итак, название платы в заголовке как и микросхемы драйвера.   И еще смотрим.-7

Этим слегка придал бодрости аппарату, клиент доволен а это значит, что все хорошо!

Привет друзья. В этой статье я по ленивому занимался "ремонтом", пришло время дать телевизору шанс поработать подольше. Итак, название платы в заголовке как и микросхемы драйвера.   И еще смотрим.-8

На этом пока все, как будет что то интересное или не очень обязательно расскажу.

Всем удачи и берегите технику.