73 подписчика

Чем ключевые посылы отличаются от структуры продающего текста

Своим ребятам на обучении я даю задание - выписать ключевые продающие посылы в результате маркетингового анализа. Позже на основе этих месседжей они создадут текст и прототип лендинга. Но сначала надо разработать структуру этого текста.

Маркетинговый ликбез от Надежды Богдановой
Маркетинговый ликбез от Надежды Богдановой

##база_знаний_от_нб

Меня часто спрашивают чем ключевые посылы отличаются от структуры продающего текста.

Сейчас расскажу 👇 👇 👇

Структура - это блоки лендинга:

- выгоды

- преимущества

- о компании

- схема работы

- каталог и т.д.

👉Посылы - это то, что важно сказать о компании и продукте, что будет внутри блоков: какие выгоды, какая информация о компании, что важно отразить в каталоге, то есть суть, но схематичная.

То есть, сначала я анализирую целевую аудиторию и понимаю, какая информация о продукте и компании, какие доводы вызовут у посетителей сайта желание купить. Затем я думаю с помощью каких блоков на лендинге эту информацию можно передать.

Например, сейчас я работаю над лендингом логистической компании, которая доставляет грузы из Европы в Россию.

Что происходит на рынке? Если коротко - хаос и анархия. Если подробно: многие европейские производители не готовы продавать товар в Россию, а европейские логистические компании и вовсе не везут грузы в РФ.

Поэтому моему клиенту приходится создавать новые маршруты реэкспорта через Турцию и другие дружественные страны и новые варианты оформления сделок с поставщиками.

Компании из России закупают товары на десятки и сотни миллионов рублей, цены доставки тоже подскочили вверх, на рынке много мошенников, которые обещают доставку из ЕС, но не выполняют обязательств.

В этой ситуации ключевыми посылами могут стать: надежность работы с нами, гарантия доставки грузов из Европы в РФ. Как в структуре лендинга могут выглядеть эти посылы:

  • как информация об опыте и высоком уставном капитале компании моего клиента(блок “о компании”)
  • как примеры кейсов доставки грузов из Европы после марта 2022 года(блок “кейсы”)
  • как рассказ о логистических маршрутах, которые мы используем (блок “схема работы”
  • как информация о том, что мы страхуем груз и возместим ущерб в случае проблем с ним(блок “гарантии”)

Можно придумать и другие варианты отображения на лендинге или в презентации этих продающих посылов. Форма - нужный блок на лендинге или нужный пример в презентации - может быть разной, главное, чтобы с её помощью передавались действительно продающие посылы.

*****

Надежда Богданова — копирайтер-маркетолог, «богиня лендингов» ##база_знаний_от_нб

*****

И в качестве дополнения рекомендую посмотреть видео о выборе стиля для текста лендинга под вашу ЦА 👇

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и читайте следующие статьи, которые помогут вам прокачаться в маркетинге!