Разумеется, девочка держит блюдце с пирожными. Да, то что вы видите, кажется не просто так. Все комментарии к картам Чекколи, которые я пока что видел, основаны на сочетании древнего принципа "что вижу, то и пою" с арсеналом современной популярной психологии*. Между тем это самостоятельные произведения искусства, которые, в отличие от аналогичных произведений Патрика Валенсы и Сайоло Томпсон, к использованию в качестве карт изначально не предполагались. Значит, и рассматривать их надо в первую очередь с точки зрения искусства и в соответствующем контексте.
*Книга Елены Коломенской неплохая, но посвящена только колоде таро и страдает тем же недостатком, не учитывая даже авторские названия работ. Итак, приступим к разбору карт. Разумеется, девочка держит блюдце с пирожными. Да, то что вы видите, кажется не просто так. Девочка изображена точно в классической католической иконографии святой Агаты (Агафии), о которой можно подробно прочитать в ЖЖ Софьи Багдасаровой. Это очевидно из изображе