Найти в Дзене
Александр Дятлов

Монархия.

Монархия, как и семья нам Богом Отцом и Главным Монархом дана! Чтобы нас не поработить , а дать свободу! Именно так Бог благославляет людей, показывая, что Он Царь царей, ей Богу!

Это тоже самое, что отец! Откуда бы мы знали, что наш Бог - Отец, не зная и не представляя вообще, кто такой отец? Да, отцы не совершенны, но через них складывается представление о Самом Главном и отношениях в семье! Тоже и с царями!

И, чтобы дать Израилю понять, Он называет Моисея - "элохим" в начале и в конце пути. (Бы. 1:1; Исх.7:1; Втор.33:4,5) С этим именем автоматически дается титул царя и судьи!

В Библии это имя употребляется в 81 псалме, речь идет о царях и судиях, кто власть имущие на земле! В первом и шестом стихе.

Далее фактически власть перешла к Иисусу Навину. И под предводительством его приобретает Израиль землю Обетованную!

-2

А далее дело людей в умении слышать и откликаться на Божье провидение. И Иисус Навин говорит об этом в конце своего пути , 23 глава.

И далее книга Судей, где впадает народ в язычество и падает на дно, больно стукнувшись. На колени встает и просит у Бога прощение! Бог прощая посылает помазанника Своего и решается проблема.

А далее люди снова за свое! И так много раз по кругу.(Суд. 2:16-19)

"Ваал" буквально "господин". Начинают люди ему кадить и вместо одного, кто им преданно служил от Бога, получают тысячи господ, которым служат и их кормят много! Вся книга Судей служит осуждением такого вот не поймешь какого демократического правления с аксиомой:"В те дни не было царя у Израиля; каждый делал то, что ему казалось справедливым."(Суд.21:25) , то есть полный беспредел!

-3

А Господу не нужна анархия и демократия! Он очень хочет всех благославить! Простить и в единоволии Своей править и любить!

И далее в книге 1 Царствии Бог умилосердился тогда и дал помазанника Самуила. Который формально титул судьи носил, а по факту обладал властью царской. И хотел власть детям передать по наследству, как и полагается царям. Вся эта история показывает процесс в Израиле монархии формирования. (1Цар.8; Втор. 17:14-20)

-4

Тут для нас на лицо две вещи:

1) Народ не хочет, чтобы дети Самуила правили ими и они действительно недостойны были, а Самуил, естественно, как папа - обиделся на них!

2) Народ просит царя "как у прочих народов", то есть, как у всех! А, как у всех для Бога плохо, а хорошо, как у Него!

Царь царей ничего не имеет против царей. С них и спрос особый! Библия трепетному отношению к царю учит. Еклес.10:20

Самуил знает, что царь благословение, и ему не нравится, что не его дети станут благословением этим!

И Бог прекрасно это знает и утешает:"Не тебя они отвергли, но Меня", потому что Самуил убежден, что его отверг народ, и он уверен в этом!

"Ты обиделся, что тебя отверг народ и царя хотят , как у прочих? Ты же стар, а сыновья не идут по твоим стопам! На что же ты обиделся, родной? Я Самый Главный Царь, Священник и Пророк! И Меня начиная с Исхода с Египта они по всем статьям отвергали, отворачиваясь от Меня богам чужим служа! А ты мой помазанник и требуешь от них другого отношения, чем ко Мне? Как со Мною, так и с тобою поступают люди, "слуга не больше господина своего."(Мф.10:24)

Не кому же в голову не приходит, что принимая и создавая институт священства, или судей, или пророков - мы отвергаем Бога! Тоже самое и с царем, ей Богу!

Кроме того, Бог Самуилу говорит:"Послушай голоса народа", потому что в главном прав народ - нужен царь народу!

Только у Бога и людей разные представления царей. Народ судит глядя на других, а Царь царей, как должно быть!

И наглядно показал на Моисее и других, как Он царствовал над ними. Давая вождя такого, кого мало понимал народ, но слушал!

Господь очень хочет, чтобы все мы люди понимали и твердо знали, что он дает царей! И даже, если люди сами выбирают, то это тоже от Него - пусть это знают! И Он предупреждает, что уважайте того, выбираете кого! Свой выбор уважайте!

Если люди не научатся уважать царей грешников, которые понятны им, то как они примут Царя царей "чьи мысли далеки от их" (Ис.55:8,9)

Наше отношение к царю или начальству своему отражает наше отношение к Главному Самодержавцу! (Рим.13:1,2; 1Пет.2:13;Тит.3:1)

Каждый царь от Бога, но не каждый по сердцу Бога! Один в благославение, а другой в наказание! Выбор за народом!

Бог сам хочет царствовать через царя над народом, а не отнимая его - анархию возраждая, или тысячи народных слуг - господ желая! А дает царя такого, который максиум принесет благого! Причем прекрасно понимая, что такого сами люди никогда не изберут!

Пример в этом Моисей - "кротчайший из людей"! Вся история учит, что народ идет за ложными, крикливыми - эффективными менеджерами - управленцами их сейчас зовут!

И Бог не останавливает, а дает попробовать назначая царем Саула, потому что такого они изберут - предпреимчевый,умный, красивый...

А потом потихоньку на Давида указывает, как бы говоря:"А Я бы такого парнишку избрал".

-5

Господь показал, что люди сами с усами с демократией своей! Потому что царь это во многом отражение Бога! И , если народ будет искать царя своего, то получит от Бога! если нет, то Божий будет тоже, но бич! Аминь!

Библия утверждает идею книг Царств, что всякое неуважительное к царю отношение рассматривается, как завета нарушение, и нужно покарать такое нарушение.

И Давид стал великим царем, потому что не восстал на Саула, а чтил его всегда, как помазанного царя!

Лишь уважающий царя достоин звания царя! Аминь!

Лучше один царь от Бога, чем тысячи царьков - "слуг народа"! Аминь!